Для тех, кто давно в Авито и очень сильно погружен есть одна тайна, на которую никто не может ответить. Как мы обозвали ее в этом посте – Бермудский треугольник!
Если точнее, то это ничем не объяснимые провалы в трафиках на Авито. Вот везде могут идти клиенты, по сарафану, оффлайн, в Директе и так далее. А в Авито почему-то провал
Наш опыт показывает, а мы настраиваем рекламу для компаний на Авито с 2020 года, что такое существует давно и это уже считается, как некая норма. Обычно такие провалы в трафике на 1-2 недели, далее все это реанимируется и работает так, как это надо!
Чаще всего такое наблюдается в сфере строительства и чем ближе сезон, тем чаще такие провалы случаются. Чаще всего это происходит в Москве
Мы состоим в чате сертифицированных Авитологов и в такие периоды в этом чате начинается суматоха и все у друг друга спрашивают у всех просадка на этой неделе или нет?!
Конечного ответа здесь нет, но мы можем дать вам одну свою догадку, которая очень похожа на правду
С развитием Авито количество таких просадок увеличилось, что еще больше подталкивает на мысль, что в Авито что-то поменялось и скорее всего изменились алгоритмы Авито
О таких изменениях Авито никогда не уведомляет и держит всю информацию по своим алгоритмам в секрете
Вывод из этого следующий:
Не тратьте свое время и нервы на то, чтобы изучить это. Проблема не в вас, не в вашем товаре или услуге и не в вашем городе. А просадка, в принципе, по рынку на Авито, потому что он улучшает свои алгоритмы
Наши контакты:
— YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCM9gTqOnJW5Hkz0ze6Vriwg
— WhatsApp: 89016421617
— Telegram: @vanya_skl_tg