Коммерческая служба компании «КАМА» завершила сессию весенних тренингов по продуктам для менеджеров по продажам и конечных клиентов компаний-дистрибьюторов.
Всего проведено 8 тренингов с компаниями «Папирус», «Европапир», «Дубль-В», «Бумажный клуб», «Невская бумага», «Балтийская целлюлоза» в Москве и Санкт-Петербурге, а также у нового клиента «Ново Пакаджинг ББ» (ранее Stora Enso) в г.Балабаново (Калужская область). Тренинги проводились как в формате офлайн (очно), так и онлайн (вебинар). Участники получили новый каталог продукции КАМА.
«Мы смогли охватить широкую аудиторию – одновременно и дистрибьюцию, и типографии, работающие в разных сегментах рынка, – всего более 300 человек.
Интерес к знаниям у клиентов очень высокий: тренинг длится в среднем 2,5 часа, с большим количеством вопросов. Клиенты высоко оценивают эту практику КАМЫ», – говорит лидер проекта, руководитель маркетинга «КАМА» Юлия Ермакова.
Компанию «КАМА» представляли: Юлия Ермакова, руководитель продаж Игорь Дроздов, менеджеры по работе с ключевыми клиентами: Юлия Ткачева, Ольга Соболева, Никита Анисимов, Вячеслав Беспрозванный, Алексей Заикин, Яна Стивенсон, а также руководитель технического сервиса Евгений Пожарский.
Очередной офлайн-тренинг в формате мастер-класса для типографий пройдет на полиграфическом форуме PrintPark в Санкт-Петербурге 23 мая «Опыт применения картона КАМА и рекомендации для типографий».
По вопросам проведения тренингов по продуктам компании «КАМА» обращайтесь: timoshenko-du@cbk-kama.ru
#мелованныйкартон #ооокама
#промышленнаяупаковка #производство