Найти в Дзене
Нина Зверева / Мама на час

Маленькие романы: случай в лесу

Она любила в выходные вырваться из домашнего быта, взять обычные старенькие лыжи и хотя бы часок побегать по лесу за городом. Да какой там лес! Уже давно парк, но в нем много елочек и сосен, а ей так нравилось, когда они стояли под толстой шапкой из снега, особенно совсем маленькие, на толстой коричневой ножке. В парке было много хорошей лыжни. Вот только народу по выходным было лишку, поэтому сегодня она решила свернуть с накатанной лыжни на свежую, только что кем-то проложенную. И так удачно: выпал свежий снег, а вокруг были те самые смешные елочки под толстым снежным покровом. И тут она наткнулась на мужчину, который стоял на лыжне и улыбался ей широко и весело. Впереди него был только снег. Так вот он, первопроходец! Кажется, она так и сказала. А потом он не дал ей говорить – неожиданно обнял и поцеловал нежно и со знанием дела. Она не успела ничего сказать, слова застряли где-то внутри, сердце билось в полном ужасе. Это насильник? О, только не это! Но почему ей не страшно, а скоре

Она любила в выходные вырваться из домашнего быта, взять обычные старенькие лыжи и хотя бы часок побегать по лесу за городом. Да какой там лес! Уже давно парк, но в нем много елочек и сосен, а ей так нравилось, когда они стояли под толстой шапкой из снега, особенно совсем маленькие, на толстой коричневой ножке.

В парке было много хорошей лыжни. Вот только народу по выходным было лишку, поэтому сегодня она решила свернуть с накатанной лыжни на свежую, только что кем-то проложенную. И так удачно: выпал свежий снег, а вокруг были те самые смешные елочки под толстым снежным покровом. И тут она наткнулась на мужчину, который стоял на лыжне и улыбался ей широко и весело.

Впереди него был только снег. Так вот он, первопроходец! Кажется, она так и сказала.

А потом он не дал ей говорить – неожиданно обнял и поцеловал нежно и со знанием дела.

Она не успела ничего сказать, слова застряли где-то внутри, сердце билось в полном ужасе. Это насильник? О, только не это! Но почему ей не страшно, а скорее, наоборот – ей приятно и весело, как никогда в жизни! Еще один поцелуй, потом – еще, уже очень долгий, так, что воздух закончился. А потом она сама расстегнула куртку, и он подхватил – и куртку, и ее на лыжах, и было очень жарко и почему-то опять весело.

«Господи, я не знаю, кто он, как его зовут. Со мной никогда такого не приключалось!» И вдруг, как вспышка: у меня муж, дети! Какой стыд!! Но ей хотелось этого потрясающего секса посреди зимнего леса, этих сладких поцелуев и еще ей нравилось, что мужчина опытный и нежный.

Потом он задал вопрос:

- Мы будем встречаться? Хотя бы здесь. По выходным.

Она ответила твердо:

- Нет, не будем.

Он уточнил:

- Ты не оставишь мне телефон?

Она сказала:

- Нет, конечно. - И не выдержала, призналась, - Это было потрясающе, у меня никогда такого не было.

Он улыбнулся:

- Я знаю. У меня, кстати, тоже. Может, все же оставишь телефон?

Он потянулся вглубь куртки за своим айфоном ( почему-то она была уверена, что у него именно айфон), но услышал:

- Нет. Я не хочу.

Он кивнул. Она развернулась, побежала назад со всей скоростью, на которую была способна. Когда-то в детстве она была чемпионом района по лыжам, но сейчас она бежала еще быстрее. Ей страстно хотелось вернуться в свою привычную жизнь. И она туда вернулась, и все пошло как прежде: муж, дети, работа, работа, дети, муж.

Через пару лет ее перестали спрашивать, почему она больше не катается по выходным на лыжах. Но до конца жизни она спрашивала саму себя: как это с ней могло случиться? И еще один вопрос, более важный: правильно ли она поступила, отказавшись от шанса встретиться с этим мужчиной еще раз.