Найти тему
U magazine

Выбор стилиста: Лина Дембикова разобрала коллекции российских брендов, которые будут представлены на маркетах Московской недели моды

Оглавление

Селебрити-стилист и телеведущая Лина Дембикова разобрала коллекции российских брендов, которые будут представлены на маркетах Московской недели моды в период с 28 по 30 апреля. Своими наблюдениями, а также инсайтами о предстоящих модных трендах она поделилась с нами

Surovaya (тц«Океания»)

-2

Многие находят базовый гардероб скучным, забывая о том, что без основы невозможно построить ни один дом. Это же можно сказать и о стиле —даже самому эпатажному моднику нужна база, которая обеспечит творческую свободу и подарит простор для творчества. Именно поэтому базовые вещи нужно выбирать наиболее тщательно. Спасибо дизайнерам бренда Surovaya за то, что своей новой коллекцией они полностью решили эту проблему, создав качественные и не требующие специального сложного ухода вещи, которые помогут всегда выглядеть стильно при минимальных усилиях. Конечно же, в представленных образах можно заметить грядущие тренды —это однотонные оперные перчатки и многослойность.

Тренды: оперные перчатки, многослойность.

IT’S PERSONAL (тц«Павелецкая Плаза»)

-3

Бренд IT’S PERSONAL, основанный дизайнером Катериной Пономаревой, можно назвать модным конструктором для построения своего уникального стиля. Все представленные в новой коллекции вещи соответствуют изначальной идеологии — минимализм, современность и комфорт, но с характером. Он проявляется, например, в использовании прозрачных тканей.Интересное сочетание базы и стрит-стайла, которое в результате смешения превращается в исключительное решение, не оставляющее шансов на провал. Большинство моделей имеют длину макси, которая явно будет актуальной еще долгое время.

Тренды: длина макси, прозрачность.

ASK by Guri (тц«Океания»)

-4

Мода с характером, так бы я описала бренд ASK by Guri. В новой коллекции нас ждут четкие линии, классические силуэты, но обыгранные по-своему, а также базовая цветовая гамма из черного, белого и бежевого. Мне особенно понравились образы тотал деним и фактурные корсеты. Здесь опять прослеживается тренд на длину в пол, избежать который в этом сезоне точно не получится.

Тренды: длина макси, корсет, тотал деним.

Rishi(тц«Океания»)

-5

Дизайнеры Rishi, в противовес двум предыдущим брендам, сделали ставку на длину мини. Вся коллекция полностью выполнена из денима с использованием техники пэчворк, поэтому каждое изделие уникально, второго такого не будет ни у кого. При создании вещей креативный директор Маргарита Резникова вдохновлялась городской средой и динамикой повседневных занятий. Rishi - еще один бренд в этой подборке, который представил также и великолепные джинсовые корсеты. Кажется, тут тоже прослеживается еще один неизбежный стильный тренд.

Тренды: тотал деним, длина мини, корсет.

SL1P(тц«Океания»)

-6

Асимметрия всегда пользовалась любовью российских дизайнеров, и бренд SL1P в этом сезоне своей коллекцией подтвердил всю обоснованность и актуальность этой любви. Она показана и в крое, и в принтах. Цвета для моделей были выбраны насыщенные, но базовые —черный, молочный, терракотовый. Эти оттенки отлично подчеркивают еще одну составляющую самой коллекции —открытые плечи, укороченные топы, «голое тело». И это — плюс одна модная тенденция этого сезона.

Тренды:голое тело, ассиметричный принт.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивных подборок от редакции U magazine

Подборка лучших sustainable-брендов на маркетах Московской недели моды