1,6K подписчиков

Когда его кошачье сердце наконец растаяло...

365 прочитали

«ОН МУРЧАЛ, КОГДА Я ЕГО ГЛАДИЛА!» - писала я сегодня некоторым своим знакомым, которые привыкли к подобным внезапным вторжениям с моей стороны в их информационное пространство со странными сообщениями. И ощущала себя настолько счастливой в моменте, что готова была прыгать и кричать, несмотря на запрет любых физических нагрузок и «обет молчания».

Началось это еще вчера. Нет, не так: началось это вообще около года назад, когда мы вдруг обзавелись несоциализированным, пугливым, но при этом уже взрослым диким котом.

«ОН МУРЧАЛ, КОГДА Я ЕГО ГЛАДИЛА!» - писала я сегодня некоторым своим знакомым, которые привыкли к подобным внезапным вторжениям с моей стороны в их информационное пространство со странными сообщениями.

Однако вчера случилось чудо: я аккуратно села на краешек своей кровати, где лежал Лимон, а он – вы представляете?! – потянулся ко мне, как обычно делают кошки, когда хотят, чтобы их погладили! Он подставил мне свою голову. Сам! Не просто терпел мои прикосновения, а сам сделал шаг навстречу!

Мое сердце замерло. Я осторожно коснулась его, проверяя, на самом ли деле он хочет этого контакта, и кот в ответ удовлетворенно прикрыл глаза. Я немного почесала его и, как только поняла, что моя сердечная мышца начинает выходить из-под контроля и ускоряться, медленно встала и ушла, чтобы не взорваться от радости прямо возле чаузи и не напугать его этим, перечеркнув весь результат.

Сегодня мне захотелось это повторить (а то мало ли, мне все это почудилось под, возможно, остаточным действием анестезии?), хотя я и подозревала, что такая вспышка «просветления» (на этот раз кота, не моего) может и не повториться прям на следующий день.

И вот я опять села рядом. Протянула руку. Он понюхал. Подставил ухо и… Как только я до него дотронулась, он ЗАМУРЧАЛ! Вы представляете? Это вообще, кажется, второй раз за все время нашей совместной с ним жизни, когда я слышала, как он мурчит! Меня часто спрашивали, а умеют ли вообще камышовые коты мурлыкать (это свойство есть не у всех кошачьих), на что я честно отвечала, что не знаю, так как наш пока не издавал подобных звуков, даже нанюхавшись валерьянки или кошачьей мяты, а найти что-то подобное в интернете мне не удавалось.

Я чесала Лимона за ухом, под шеей, а он лишь продолжал подставлять мне разные части своего тела, мурлыча и с удовольствием прикрывая глаза…

Я была на седьмом небе от счастья! Но контроль над сердечной мышцей на этот раз мне дался лучше (я тоже тренируюсь – и даже в этом), поэтому данный процесс продолжался, наверное, около 20 секунд или даже полминуты. А потом я ушла, чтобы не перестараться. Ведь всегда лучше оставить немного «недо», чем переусердствовать (с едой, касаниями, общением…).

Отойдя на безопасное от Лимона расстояние, я тут же стала фонтанировать эмоциями и срочно бросилась делиться этой новостью с разными людьми, чтобы разделить свою радость и постараться все-таки не взорваться от нее!

***

Мы с Лимоном прошли длинный путь, который, впрочем – и к счастью! – еще не закончен. Длиннее и намного сложнее, чем с Пиратом. И на нем много всего было (а сколько еще будет!..). Даже злость и отчаяние. Причем я уверена, что с обеих сторон. Я бесила кота. Кот бесил меня. Иногда я думала, что он никогда не станет ручным. А он, как мне кажется, порой думал, что никогда больше не выйдет из своей комнаты, поэтому старательно ковырял стены (так, в общей стене между его комнатой и Никиной теперь большая дырень, через которую они прекрасно подглядывают друг за другом).

Но вот она, сила положительного подкрепления! За вчера и сегодня я настолько зарядилась достигнутыми успехами, что, кажется, набралась сил на год вперед и на еще один такой же путь. Конечно, это только кажется. Но и что? Я получила свое подкрепление, а значит, продолжу двигаться в ту сторону, где получила приятные эмоции.

Вот вам и дрессировка на практике! И я сейчас не про кота.

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !