Найти тему
Auto Prime News

BMW Z4 E89 - недорогой и элегантный родстер на лето.

Модель E89 BMW Z4, вероятно, является наименее любимой из всех родстеров BMW. Когда он был новым, это был неплохой автомобиль, но он немного отличался от предыдущих родстеров Z, и сделанные изменения были не очень хорошо приняты. Например, у него была складная жесткая крыша с электроприводом, что делало его тяжелее и отнимало больше места в багажнике. Он также отличался более мягкой подвеской и электроусилителем руля, что делало его менее подходящим для водителя автомобилем. Тем не менее, он не так плох, как утверждают многие энтузиасты, и на самом деле в нем есть много того, что может понравиться.

Возможно, это не самый спортивный BMW своего времени, но этот автомобиль имеет турбированный четырехцилиндровый двигатель, расположенный полностью за передней осью и задний привод, и все это упаковано в симпатичный кузов без крыши.

-2

Просто посмотрите на этот Z4 в течение минуты и оцените, насколько он красив, особенно по сравнению с нынешними. Он имеет все классические черты спортивного автомобиля: короткая задняя площадка, длинный капот, большое соотношение между осью и приборной панелью, а самая высокая точка его передней части находится над колесами. У него есть тонкий спойлер "утиный хвост", встроенный в крышку багажника, его линия плеч проходит от капота и идеально через дверную ручку, он широкий, низкий и мускулистый. По сравнению с текущим модельным рядом BMW, E89 Z4 выглядит так, будто ему место в Лувре.

-3

У него также невероятно уникальный интерьер, в котором нет почти ничего общего с другими BMW. Учитывая, что все современные BMW имеют одинаковый базовый интерьер, и даже якобы супер уникальный интерьер XM имеет тот же базовый дизайн приборной панели, что и все остальные, этот Z4 невероятно освежает. У него даже рулевое колесо уникальное. Когда в последний раз хоть один BMW имел рулевое колесо, отличное от всех остальных BMW?

Авто
5,66 млн интересуются