Модель E89 BMW Z4, вероятно, является наименее любимой из всех родстеров BMW. Когда он был новым, это был неплохой автомобиль, но он немного отличался от предыдущих родстеров Z, и сделанные изменения были не очень хорошо приняты. Например, у него была складная жесткая крыша с электроприводом, что делало его тяжелее и отнимало больше места в багажнике. Он также отличался более мягкой подвеской и электроусилителем руля, что делало его менее подходящим для водителя автомобилем. Тем не менее, он не так плох, как утверждают многие энтузиасты, и на самом деле в нем есть много того, что может понравиться.
Возможно, это не самый спортивный BMW своего времени, но этот автомобиль имеет турбированный четырехцилиндровый двигатель, расположенный полностью за передней осью и задний привод, и все это упаковано в симпатичный кузов без крыши.
Просто посмотрите на этот Z4 в течение минуты и оцените, насколько он красив, особенно по сравнению с нынешними. Он имеет все классические черты спортивного автомобиля: короткая задняя площадка, длинный капот, большое соотношение между осью и приборной панелью, а самая высокая точка его передней части находится над колесами. У него есть тонкий спойлер "утиный хвост", встроенный в крышку багажника, его линия плеч проходит от капота и идеально через дверную ручку, он широкий, низкий и мускулистый. По сравнению с текущим модельным рядом BMW, E89 Z4 выглядит так, будто ему место в Лувре.
У него также невероятно уникальный интерьер, в котором нет почти ничего общего с другими BMW. Учитывая, что все современные BMW имеют одинаковый базовый интерьер, и даже якобы супер уникальный интерьер XM имеет тот же базовый дизайн приборной панели, что и все остальные, этот Z4 невероятно освежает. У него даже рулевое колесо уникальное. Когда в последний раз хоть один BMW имел рулевое колесо, отличное от всех остальных BMW?