Мечтали жить в тепле, но не выдержали и полгода. Почему мы вернулись в Россию?

77K прочитали

Сколько себя помню, я мечтала жить «в путешествии». Пересматривала тысячами видеоролики на Ютубе, была подписана на всех тревел-блогеров спала и видела, как я буду мотаться по планете в режиме нон-стоп и в прямом смысле составила список из 80 стран, которые хочу посетить.

Ради этой мечты я оставила успешную карьеру юриста и начала с нуля работать в онлайне. Саша в свои 33 года пошел учиться и также сменил работу на удаленную. Накопили денег, купили билеты в один конец, собрали всю жизнь в 2 рюкзака и отправились в путешествие.

Кстати, об этой истории рассказывала здесь https://zen.me/1Sr0uS

Сказочный остров Корон на Филиппинах
Сказочный остров Корон на Филиппинах

Полгода мы путешествовали по юго-восточной Азии, потом вернулись в Россию, подкопили еще денег и снова отправились в путь.

Еще 4 месяца мы мотались по свету: побывали на Бали, Филиппинах, Вьетнаме, Малайзии, Сингапуре, Таиланде, и… сбежали домой, сверкая грязными пятками.

Мечта всей жизни разбилась о суровую реальность. Это не жизнь. Точнее жизнь, но не для всех. Кто-то сейчас скажет - о, зажрались ребята. Но я постараюсь пояснить, что сломало конкретно меня.

Удивительный город Хойан в Центральном Вьетнаме
Удивительный город Хойан в Центральном Вьетнаме

Итак,

  1. Я никогда не чувствовала себя такой одинокой. Сложно поверить, но именно в путешествии ты как никогда остро ощущаешь свое одиночество. Да, мы были вместе. Но все остальные дорогие нам люди - родители, друзья, родственники, находились в тысячах километров от нас. И если первые недели ты это не осознаешь, то по прошествии месяцев тебя начинает очень тяготить тот факт, что кроме вас двоих тебе и словом то перекинуться не с кем. Вокруг все чужие.
  2. Меня не покидало странное чувство, что я бомж😅. Скитаться от одного съемного жилья к другому, от одной к гостиницы к другой, постоянно перетаскивая вещи, это удовольствие сомнительное. И с каждым разом от таких перемещений накапливается усталость. И под конец ты понимаешь, что все бы отдала за то, чтобы прямо сейчас вернуться в свой дом с той самой чашечкой (скатертью, ковриком и т.д), на которую ты облизываешься уже который день, но тебе тупо некуда ее принести.
  3. Меня замучал синдром отложенной жизни. Дело в том, что за то время пока мы были в путешествии, у нас копились какие-то дела, которые можно сделать только в России - ну, например, закрыть брокерский счет. Плюс у меня были какие-то хотелки, которые опять же в Азии реализовать было довольно сложно. И в конце концов я поняла, что у меня накопился такооой список планов, что мне и года не хватит все это осуществить - начиная от разлетевшейся коронки в зубе и заканчивая лазерной эпиляцией.
  4. Я устала чувствовала себя какой-то непутевой. Пока мы шатались по миру все наши знакомые обзаводились детьми, обновляли машины, расширяли жилплощадь. И только у нас по-прежнему была только голая попа микро однушка в Люберцах с ремонтом от застройщика.
Вид из бассейна отеля в Куала Лумпуре
Вид из бассейна отеля в Куала Лумпуре

И мне совершенно неожиданно для себя захотелось стать «как все». Иии… завести если не ребенка, то хоть ипотеку. Иии… может даже ходить каждый день в офис. Иии… покупать что-то. Что-то кроме авиабилетов. Иии… ставить большие цели и достигать их.

И, наконец, снова заиметь мечту. Потому что моя самая большая мечта в жизни сбылась. И срочно нужна новая.

Конечно, мы не ставим крест на путешествиях. Ни в коем случае, не отписывайтесь от нас😅 Просто теперь мы будем делать это … менее фанатично что ли. Будем делать упор на качестве и комфорте, а не на длительности. Но путешествовать, конечно, будем. Ведь без путешествий жизнь такая скучная.

А вы как считаете, зажрались мы или все-таки нет😄?