423 подписчика

MASSACARESOUND - Dramatic Technology City. Новый релиз, по старой схеме.

Всем доброго времени суток!

Когда-то, несколько лет назад, когда я пришёл на аудиоджангл, попробовал сделать треки в каком то непонятном жанре, Dramatic/Cinematic/Cyber/Technological. По намешал всё что можно было. Жанр был экспериментальный, просто хотелось попробовать что-то сделать такое.

В итоге это вылилось в целый альбом.

К моему удивлению, эти треки реально покупали. И покупали достаточно хорошо. На них никогда не была дешевая цена. Были даже расширенные лицензии. И делал я их всё больше и больше. К слову и на площадках они тоже относительно неплохо слушаются.

В Content ID тоже попадают.

Помню трек вот этот:

попал в "Спотифай" на канал к какому-то стриммеру. Закрутился и набрал больше 20 000 прослушиваний. Сейчас уже не вспомню сколько, раньше следил за статистикой, сейчас не слежу.

И до сих пор он крутится в Apple/Spotify.

Даже находились клиенты которые, писали "Спасибо". Видео от клиента с моим треком который представлен выше.

Есть ещё канал посвящённый только автомобилям концерна VAG, там я находил как минимум три своих трека.

Один из роликов на данном канале.

И вот я решил вспомнить как оно всё это было. И попробовал вчера тряхнуть "Как говорится - Стариной" и сделать подобный трек.

Он конечно не совсем прямо то что я делал и скажу честно, я не так много времени ему уделил, тем не менее, доделал его и он уже загружен на большую часть площадок.

  • Скажем так, я вспоминал как я вообще треки такие создавал )

Вот этот трек:

Могу добавить ко всему вышесказанному, что такие теги как Dramatic/Technology/Cyber они однозначно привлекают внимание.

Так же не стоит пренебрегать обложкой. Это в первую очередь важно. Лицо трека так сказать. Она не должна быть обязательно мега супер крутой. Она должна как минимум привлечь внимание чтобы на трек хотя бы нажали. А дальше уже слушатель сам для себя решит, его это музыка или же пройдёт мимо.

Обложки сделать совершенно не трудно. С бесплатного стока можно найти уйму интересных изображений, а иногда и иллюстраций. Доработать надписями в PS и всё готово.

На этом пожалуй всё!

Всем удачи! Творческого развития и успехов в доходах с музыки. Пока!