Мини-пекарня — это предприятие, изготавливающее хлебобулочные изделия и осуществляющее розничные продажи. Концепция мини-пекарни — это выпечка свежего хлеба по уникальным рецептурам, а также создание домашней и теплой атмосферы, в которой посетители смогут поесть, «не отходя от кассы». Целевая аудитория пекарни — жители соседних домов, а также люди, которые следят за своим здоровьем и предпочитают хлеб без искусственных добавок.
Вот пошаговый инструмент для открытия своей "Мини-Пекарни"
1. Определение концепции и группы товаров. Разработка меню и рецептур.
2. Поиск подходящего помещения: аренда (~25-40 тыс. руб. в месяц) или покупка (~3-8 млн. руб.).
3. Покупка оборудования для производства хлеба, кондитерских изделий и других продуктов (~1-3 млн. руб.).
4. Регистрация бизнеса и получение необходимых разрешений и лицензий (10-50 тыс. руб.).
5. Найм персонала: пекарей, кондитеров, продавцов (~150-250 тыс. руб. в месяц).
6. Развитие инфраструктуры: оформление интерьера, закупка мебели и оборудования для торгового зала (~500 тыс. руб.).
7. Реклама: создание сайта, реклама в социальных сетях, размещение рекламных баннеров и листовок (~100-150 тыс. руб. в месяц).
8. Разработка лояльной ценовой политики на продукцию, которая не превышает цены конкурентов, но при этом позволяет получать прибыль.
9. Расчет срока окупаемости: в среднем, мини-пекарня сможет окупиться через 2-3 года работы при правильной организации и управлении.
Итого: стартовая сумма для открытия мини-пекарни составит примерно 5-10 млн. руб., а срок окупаемости составит 2-3 года.