Чтобы успешно продавать на маркетплейсах, нужно быть вовлечённым в процесс: правильно создавать карточки товаров и упаковывать продукцию, следить за остатками на складе и не только. Но главный секрет успеха на онлайн-площадках — это выбор товаров на продажу. Постоянные метания от одной категории к другой может обернуться не просто потерей денег, но и банкротством. Какой товар выбрать? Как только вы решили, что выходите торговать на конкретный маркетплейс, изучите потребительский спрос на нём. Например, на СберМегаМаркете чаще встретить товары бытовой техники и электроники. А если это Wildberries или Ozon, это непременно следующие категории: Кроме того, ориентируйтесь на повседневные или сезонные товары, например: Также у вас есть два варианта товаров — это свои и купленные у поставщика. Например, если вы производите свои товары и офлайн- или интернет-магазин у вас есть, то маркетплейс станет для вас дополнительным каналом продаж. С чужой продукцией сложней, потому что на площадке могут