Пользовалась услугами сайта Авито с 2013 года, но никогда ранее не отправляла ничего с доставкой. А тут, черт меня дернул. Девушка откликнулась на мое объявление и попросила отправить Авито Доставкой. Я вошла в ее положение и решила, а почему нет. Авито же гарантирует безопасность моей посылки и оплату. Сходила в пункт и отправила зимний детский комплект Huppa в Питер. Костюм почти новый, одевали несколько раз, цена нового комплекта от 8 тысяч. Я цену задирать не стала, очень уж срочно нужны были деньги. Пересылку оформили через Boxberry, удобнее было и мне и покупателю. Посылка за три дня дошла до Питера. В течение трех дней лежала на пункте доставки. Девушка на связь не выходила. Не получала и не отказывалась. На мои сообщения не отвечала. Тогда я написала ей, что если она не собирается забирать посылку, то я отменю заказ. До вечера девушка так и не откликнулась. хотя я видела, что она заходила на сайт и была в сети. В итоге заказ я отменила. Тут же пришло сообщение, что посылка уже отправлена мне назад. Это было 17 апреля. Везде, где можно отследить посылку по трек-номеру, последняя информация о ней от 17 апреля. Дальше след теряется. Вот с тех пор мой детский зимний костюмчик так и болтается где-то по просторам нашей необъятной. С того самого дня и началась моя война-эпопея с Авито и Boxberry. Служба поддержки, надо сказать, ни там ни там не работает в принципе. В Boxberry, за 5 минут разговора, менеджер, на том конце провода, просто вывел меня из себя обращением "уважаемый клиент", которое он повторял через каждое слово. Видимо потому, что сказать ему было больше нечего. В итоге разговора перевел все стрелки на Авито. Служба поддержки Авито с 21 апреля кормит завтраками. Писать им бесполезно. Звонить тоже. Отписки бота " нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу, как только выясним, напишем вам на почту" одни и те же и толку от них никакого. На мои просьбы признать, что посылка утеряна и оформить компенсацию, полный игнор. В итоге: недешевый костюм Huppa приказал долго жить, я в убытке, силы и нервы потрачены в пустую. Найти управу на этих мошенников вряд ли удастся. Но просто так не сдамся. По возможности протащу их где только можно. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Составляю письменную претензию на Авито и Boxberry, отправлю, а потом с их ответом буду обращаться в суд. Это уже дело принципа. Все, кто прочитал мою "исповедь", будьте умнее, учитесь на чужих ошибках и не связывайтесь никогда с этими компаниями. Их громкие заявления, что они вас защитят и несут полную ответственность, не более чем громкие слова. НЕ ВЕРЬТЕ ЭТИМ МОШЕННИКАМ!