Найти тему
Ставер пишет

Почему русские площадки еще не готовы к инклюзивному контенту.

Коллектив Фортуна. Их путь начался с Тикток. Случайно, без ожиданий.

Но, площадка сразу показала, что таких людей, как Александра и Сергей очень ждут.

Когда я увидел, в официальных заявлениях, что их главная цель:

  • дать возможность каждому
  • поддерживаем инклюзивные проекты

Я понял, что мы нашли место для развития.

Площадка всячески помогала, давала большие просмотры и целевую аудиторию.

Вся медийность пришла оттуда.

Люди до сих пор узнают ребят, потому что видели на этой площадке.

Даже спустя год, как его отключили в России…

Тоже результат ведения Тикток, оттуда приглашали на большие проекты.
Тоже результат ведения Тикток, оттуда приглашали на большие проекты.

А что теперь?

Давайте разбираться.

Речь пойдет про русские социальные сети.

Все русские площадки сейчас очень ограничены, потому что не развивались до 2021 от слова совсем.

Дзен пока единственная площадка, где есть стабильность. Хоть многие авторы и скажут обратное, но это правда.

ВКонтакте сейчас очень не стабилен, там пока нет логики и всё строится на красивой картинке.

Ребята не формат. Там очень много хейта для них, потому что мало целевой аудитории.

Все проекты, которые создаются в России, тоже не формат для ребят. Как бы я не бился с продюсерами и не говорил, что они могут сделать больше интересного, чем любая другая милая блогерка, им это не интересно.

Почему так?

Потому что только только зарождается все то, что уже появилось в странах СНГ.

А родится ли окончательно, здесь вопрос.

Пока очень сложно без Тикток и других площадок, которые запретили.

Но, приходится подстраиваться. Где то молчать, терпеть.

Реальность сами знаете какая.

Сейчас нет смысла жаловаться на такие мелочи, но, видя то, что продвигают на наших площадках и на каких блогеров ставят акцент, становится грустно.

Очень надеюсь, что все подписчики, которые есть у ребят, не дадут им остаться у обочины, а будут поддерживать, чтобы такой «не формат» был по достоинству оценен.

Все тормозится из за «умных» маркетологов.

Жаль у нас нет своей площадки😁

Хочется помогать меняться в лучшую сторону, но у нас не обращают внимание на идеи.

Может они боятся? Только чего?

Спасибо, что дочитали до конца.

Если у вас есть мысли по этому поводу, пишите в комментариях🤝

Чтобы поддержать канал😌 ставьте лайк и подписывайтесь😊