17,4K подписчиков

Салат Бомба с молодой Капустой. Идеальное сочетание и Всего 4 ингредиента. Плюс Рецепт соуса.

455 прочитали

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале.

Сегодня я хочу предложить приготовить салат с капустой и курицей. Салат получился свежим и сочным со вкусным соусом.

Готовим салат:

Куриное филе 1шт. разрезаем на пласты. Соль, чёрный молотый перец, парика с двух сторон.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить салат с капустой и курицей. Салат получился свежим и сочным со вкусным соусом.

Обжариваем с двух сторон по 5-7 минут. Выкладываем на фольгу и заворачиваем. Оставляем до полного остывания.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить салат с капустой и курицей. Салат получился свежим и сочным со вкусным соусом.-2

Готовим соус. К майонезу 120 г добавляем соевый соус 1 ст.л., чеснок 1 зуб., сок лимона 2 ст.л. и перемешиваем.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить салат с капустой и курицей. Салат получился свежим и сочным со вкусным соусом.-3

Молодую капусту шинкуем соломкой. Выкладываем на блюдо первым слоем. Сверху сеточка из соуса.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить салат с капустой и курицей. Салат получился свежим и сочным со вкусным соусом.-4

Курицу нарезаем на кусочки и выкладываем сверху.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить салат с капустой и курицей. Салат получился свежим и сочным со вкусным соусом.-5

Красный лук 1 шт. нарезаем полукольцами и выкладываем следующим слоем. Сверху наносим наш соус.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить салат с капустой и курицей. Салат получился свежим и сочным со вкусным соусом.-6

Последний слой состоит из редиски нарезанной соломкой. Сверху покрываем соусом.

Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить салат с капустой и курицей. Салат получился свежим и сочным со вкусным соусом.-7
Всем привет! Меня зовут Елена и я рада Вас приветствовать на своём канале. Сегодня я хочу предложить приготовить салат с капустой и курицей. Салат получился свежим и сочным со вкусным соусом.-8

Наш салат готов. Желаю Вам приятного аппетита и отличного настроения!

Ингредиенты:

  • куриное филе 1 шт.
  • соль, перец, паприка по вкусу
  • капуста молодая
  • редис
  • лук красный

Соус

  • майонез 120 г
  • соевый соус 1 ст.л.
  • чеснок 1 зуб.
  • сок лимона 2 ст.л.

Подписывайтесь, пишите комментарии, делитесь с друзьями и не забывайте ставить лайки 👍