Найти тему
Dead Dad

Dickies бренд рабочей одежды ставший популярным в России

"Почему в России так мало крутой рабочей одежды" — вопрос еще больше цепляет после поездок за рубеж, в особенности в США. Вроде бы видишь ребят на улицах в брюках Dickies и куртках Carhartt ( именно рабочий, не WIP). Однако в России подобные вещи востребованы лишь у некоторых групп людей и по назначению их используют еще меньше народу.

В России, например,Dickies больше имеет субкультурный контекст. Благодаря местным скейтерам, которые смотрят на зарубежных профессионалов, создался небольшой спрос на продукцию бренда. Впрочем, также есть выходцы из панк-рока и любители хип-хопа, которые аналогично открыли для себя прелесть рабочей одежды через культуру запада. При этом бренд до сих пор сохраняет свой дух. Но, если бы не уличный контекст, вряд ли марка имела бы аналогичную славу. Рабочая одежда в США продается даже в таких местах, как гипермаркеты Walmart. Она стоит недорого, выглядит отлично и служит долго. "В США Dickies - дешевая одежда для рабочего класса", — упоминал дизайнер Вилли Чаваррия в интервью для SLOWW. "Одежда бренда дешевая и долго служит. Поэтому Dickies носит огромное количество американцев по необходимости, не из целей самовыражения. Однако неблагополучие гетто сформировало у местных обитателей особое восприятие стиля, составленного из недорогой рабочей одежды. Так родилась одна из самых влиятельных и элегантных эстетик нашего времени. Родоначальниками стиля считается мексикано-американское население западных штатов. Я носил Dickies еще в ранние годы".

-2

"Сегодня контекст порой важнее самого продукта", — объяснял нынешний владелец итальянского бренда Moncler Ремо Руффини ( он также ответственен за создание успешного проекта Moncler Genius) в интервью для Business of Fashion. Фраза хорошо соответствует тому, что происходит с рабочей одеждой. Однако в ее случае продукт также важен как и прилагающаяся история. Тем не менее, в России рабочий Carhartt и Dickies носят в основном люди, которые узнали про бренды через свои увлечения, берущие корни из других стран — преимущественно США.

-3

Макияж
950 интересуются