Найти тему

Логобук, Гайдлайн и Брендбук - модные слова или помощники при работе с брендом?

Команда «Поколение» на связи! Время разобраться, что за доп. услуги предлагают дизайнеры при заказе логотипа.

Бренд - совокупность большого количества элементов. Систематизировать их помогает логобук, гайдлайн или брендбук.
Необходимость разработки каждого из этих документов появляется по мере развития бренда, в зависимости от поставленных целей и задач.

Логобук - это руководство по использованию логотипа. Он содержит информацию о цветах, размерах и пропорциях логотипа, допустимых и недопустимых вариантах его использования.
Это относительно небольшой документ, но его важность несоизмерина с размерами. Логобук может существовать самостоятельно или входить в состав гайдлайна.

Гайдлайн (или гайдбук) - руководство по использованию всех визуальных коммуникаций бренда.
Он устанавливает стандарты размещения логотипа и стилеобразующих элементов, правила верстки для разных типов носителей, информацию о всех элементах визуального стиля бренда.

Брендбук - это документ, который всесторонне описывает бренд: философия, цель, миссия, позиционирование, маркетинговая стратегия, правила визуальной коммуникации и т.д.

Чтобы было легче запомнить, используем матрешки!