26 апреля 2023 произошел долгожданный релиз Honkai Star Rail от разработчика знаменитой игры Genshin Impact. Игра достаточно похожа на своего нашумевшего старшего брата, но есть некоторые различия, а местами встречаются прямые отсылки на Genshin.
Действие игры происходит в технологически развитом будущем, где люди давно покорили космос, путешествуют с помощью огромных космических экспресс, посещают разные планеты и используют кибернетическое оружие. В целом сет игры приятный, но это не что-то новое, а просто достаточно популярный стиль high-tech. Все же достаточно интересно наблюдать за тем, как разработчик экспериментирует и пытается дать игроку что-то новое в своем исполнении.
Персонажи
На момент публикации этой статьи в игре представлен 21 играбельный персонаж, не считая главного героя, внешний вид которого кстати зависит от выбора игрока ( знакомо неправда ли). Каждый персонаж наделен элементальной силой и в соответствии от этого использует различные элементальные способности. Всего в игре представлено 7 так называемых Путей персонажа, каждый из которых обладает своими особенностями и стилем боя:
- Разрушение — персонажи выбравшие данный путь достаточно сильны, наносят много урона и наделены большей живучестью
- Охота — идеальные бойцы для нанесения огромного точечного урона, достаточно сильны в битве с элитными врагами или боссами
- Эрудиция — данные герои наоборот наносят хороший урон по площади, могут атаковать нескольких противников сразу
- Гармония — бойцы поддержки, которые могут усиливать команду через повышение боевых показателей, таких как сила атаки, скорости атаки и т.п
- Небытие — такие персонажи могут ослаблять противников, накладывая на них своего рода проклятие во время боя
- Сохранение — персонажи-танки, могут накладывать на себя и союзников щиты, которые будут впитывать входящий урон
- Изобилие — могут исцелять союзников и поддерживать команду целительными свойствами
Персонажи распределены на 4 звездочных бойцов и легендарных 5 звездочных бойцов, которые превосходят 4 звездочных в силе и умениях. Игра дарит нам некоторых персонажей, так что на старте у вас будет достаточно сильная команда для прохождения. Остальных можно будет получить либо проходя задания, либо испытывая свою удачу и крутить баннер персонажей. Кстати, комьюнити уже определилось со своей любимицей — можно с уверенностью сказать, что практически каждый игрок хотел бы себе в коллекцию — Кафку, легендарного персонажа с пистолетами, которая наносит большой урон и имеет сходство с незабываемой Маккимой (аниме Человек-Бензопила).
Боевая система
В игре представлена достаточно интересная, но не однозначная, боевая система - пошаговая битва. Вы и враг в порядке очереди атакуете одну или несколько целей, по мере продвижения боя персонажи копят ультимейт, который можно применить даже в ход противника. Сами анимации ульты и атаки достаточно красочные и выглядят очень впечатляюще, но сама боевка будто заточена под мобильные устройства и в целом быстро надоедает. Можно сказать, что боевая система разработана под очень ленивых и нетребовательных людей, ведь вы можете нажать кнопку автобоя и персонажи начнут действовать под управлением ИИ. Хочу заметить что ИИ неплохо ведет битву, и если ваш отряд собран достаточно хорошо и есть синергии, то ИИ обязательно их будет использовать и атаковать очень эффективно правильно используя комбинации.
Также у персонажей есть две способности, которые позволяют атаковать противника, вся разница в стоимости и силе удара. Так обычная атака не тратить энергию и наносить меньше урона чем более сильная атака, но та в свою очередь генерирует больше заряда для ультимейта, а также вносит больше импакта в битву, то есть может сильно ударить, подхилить союзника, наложить щит. После накопления ультимейта вы можете прожать кнопку соответствующего персонажа и не смотря на очередь произвести удар/бафф. Вот как выглядят некоторые ультимейты.
Анимация ультимейта разных персонажей. Согласитель выглядит очень эффектно и красиво, но все же через какое-то время приедается и тормозит прохождение т.к достаточно долго проигрываются.
Для более эффективного ведения боя игра учит игроков комбинировать навыки персонажей, которые с помощью гармонии элементов могут наносить повышенный урон или накладывать различные эффекты по типу Заморозки, Горения, Распада и т.п.
Игра новая, геймплейные особенности старые
В игре было замечено много контента, который просто поменял графическую оболочку, но в целом это все тот же Genshin Impact. К примеру боевой пропуск, он идентичный, то есть каждые 5-10 лвл вы получаете особенную награду. Чего-то нового от БП Star Rail ожидать не стоит. В игре имеется Витая бездна, точь в точь копирующая самый известный данж нашего любимого китайского таймкиллера с вайфу. Гачи система тоже никуда не делась вы также можете испытывать свою удачу в "своеобразном игровом автомате", из приятного только дополнительное добавление гаранта на легендарного персонажа. Система крафта/готовки поменяла только название и арты ингредиентов. В игре та же система достижений — получил достижение, зашел забрал награды.
Прокачка оружия и персонажей в целом такая же, вы зарабатываете ресурсы, которые конвертируются в очки опыта для персонажа, повышаете таким образом героя до 20 уровня, после чего необходимо его возвысить — потратить более редкие ресурсы, потом все заново. Таким способом у персонажа начнут расти показатели здоровья, силы атаки, защиты, что в свою очередь повысит его выживаемость и эффективность на поле боя.
Общий вывод
Играбельно, провести парочку вечеров в этой игре можно, для любителей гачи MMORPG думаю проект будет интересен. Опять же все зависит от разработчиков, ведь чтобы привлечь интерес к игре им необходимо заманивать игроков различными ивентами и большим количеством наград. В целом игра щедро встречает новичков, тот же баннер новичка позволяет Вам обзавестись желанной легендаркой всего за 50 круток.
На этом все, если Вам будет интересно узнавать, что-то новое про данную игру на этом канале, то оформляйте подписку и ставьте лайк, а лучше напишите об этом, постараюсь показать и рассказать все самое интересное, что смогу найти в этой игре.