Приветствую Вас, уважаемые читатели. В этой статье я порассуждаю о том, какие танки могут не прижиться в рандоме на постоянной основе, а могут подойти только для каких-нибудь фановых режимов. Статья будет полностью состоять из субъективного мнения, с которым Вы можете как согласиться, так и не соглашаться.
1. Артиллерия
Арта - топ тип техники, который некоторые игроки ждут чуть ли не с выхода игры. Но она в Блице не приживется (не только по моему мнению) по нескольким причинам.
Во-первых, карты. Они откровенно маленькие для арты. Да, арту, в теории, можно забалансить так, чтобы она относительно нормально игралась на таких картах. Но не будем забывать, что порой средние и лёгкие танки в начале боя дают засвет так, что арте банально негде будет спрятаться. А там уже и минус 1 танк в команде.
Вторая причина - в некотором роде токсичность. Представьте ситуацию, Ис-7/Ис-4/Маус/любой другой тяж занял отличную позицию, танкует все что можно,наносит урон, но тут получает безнаказанный фугас от об.261, например. Аналогичные впечатления можно получить, когда какая-нибудь Бабаха попадает по Вам хеш-фугасом на полный урон. Думаю, что далеко не каждому игроку будет приятно получить в ответ. Ибо в случае с Бабахой можно в бо́льшинстве случаев дать в ответ (а там и команда ещё скинуться может), а вот дать сдаче арте, что стоит в углу карты, дать сдачи ты не можешь.
В-третьих, баланс, собственно, арты. Забалансить под карты, под режим 7 на 7, под длительной боя в 7 минут (а то и в 2-3 минуты), забалансить так, чтобы она не была токсичной. Мне кажется, на данный момент такая задача достаточно сложна для выполнения.
2. Огнеметные танки
В Блице, мне кажется, в обычном рандоме, эти танки не приживутся. По крайней мере те, у которых огнемет выступал в качестве замены основного орудия. Таким танкам для нанесения урона явно будет необходимо подъезжать к противнику намного ближе, чем остальным танкам. Что негативно скажется на их прочности.
Ещё одна причина, почему они могут не прижиться - сами игроки. Механика огнеметных танков может быть для игроков слишком сложной/токсичной.
Хотя для фанового режима, по моему мнению, огеметные танки подойдут очень даже неплохо.
3. Колесные танки
Причина, почему в обычном рандоме колёсные танки могут "не взлететь" банальна. Карты, точнее ее размеры. В Wot или ТКМ размеры карт позволяют колесным танкам активно светить,показывая разъезды противников и т.д. В Блице же карты намного меньше и Колесники будут, вероятнее всего, всего лишь более быстрой альтернативой лёгким/средним танкам. Хотя я не исключаю того, что если разработчики захотят ввести их в игру, то найдут, как их забалансить под карты Блица так, чтобы они были играбельными и обладающими своими фишками.
4. Плавающие танки.
Тут, я думаю, понятно. Для фан-режима они могут подойти идеально. В обычном рандоме же это будут самые обычные проходные/премиумные танки без какой-то уникальной фишки.
Заключение
А какие типы техники или танки не взлетят в Блице (в обычном рандоме) по Вашему мнению, уважаемые читатели? Пишите в комментариях. Удачи Вам как в игре, так и в жизни.