Кип Уингер заявил, что Winger были группой, которую не поняли широкие массы, размышляя о том, как появление гранжа и насмешки в шоу «Бивис и Баттхед» забили гвоздь в крышку гроба его группы в то время.
В новом интервью на подкасте "The Metal Voice" Кип Уингер сказал, что его группа была чем-то большим, чем просто гламурные красавчики из 1980-х годов:
«Нашу группу просто не поняли. В начале 1990-х нам совсем не помогло, когда появился гранж и произошла история с Бивисом и Баттхедом. Это был своего рода гвоздь в крышку гроба для нас, и многие люди просто не задумывались о том, кто мы такие на самом деле. Отчасти это наша вина, потому что я не был подкован в маркетинге.
Когда мы с Ребом сочиняли первый альбом, мы смотрели MTV, а там были Bon Jovi, Whitesnake, Poison и Def Leppard. И мы подумали: "Что мы будем носить? Давайте просто сделаем что-то в этом роде". Мы были сосредоточены на музыке, на крутости соло и риффов. Мы не думали на тему: "Подождите-ка, давайте не будем так наряжаться"».
Вслед за Metallica в сверхпопулярном шоу MTV «Бивис и Батт-Хед» появился постоянный персонаж Стюарт, этакая груша для битья для двух главных героев шоу, который часто изображался в футболке "Winger". Кип прокомментировал огромное влияние сериала на атмосферу начала 1990-х:
«Для примера возьмём White Zombie. Бивис и Баттхед говорили: "О, White Zombie — это круто", а потом White Zombie стал трижды платиновым за одну ночь. Это было самое популярное шоу в истории MTV, так что многие оказались в выигрыше благодаря ему, но наше название было на футболке чудака, которого выставили неудачником.
Есть много других групп, которые могли бы лучше подойти на эту роль. Я разговаривал с Майком Джаджем [создателем шоу] по электронной почте, и он сказал, что просто так вышло. Я думаю, что это задело многие группы, подобные нам, и нужно учесть, что участники Metallica бросали дротики в мой постер. Так что это произошло раньше, и я думаю, что из-за этого он невольно выбрал нас. Майк Джадж сказал, что это было чистой случайностью, мы просто попались под руку».
Несмотря на это, Кип утверждает, что музыка 1980-х уже созрела для встряски, когда в начале 1990-х произошла смена парадигмы:
«Что касается музыки 1980-х, то вряд ли бы она просуществовала долго. Музыка 1980-х уже отжила своё, а мы появились слишком поздно. Я часто рассказываю эту историю. Я переехал в Нью-Мексико, мы потеряли наш контракт на запись, наши издательские права — всё исчезло. Потом моя первая жена скончалась в результате автокатастрофы, и я был в полном замешательстве.
И тогда я решил сочинять и изучать классическую музыку по-настоящему. Я всегда хотел сочинять оркестровую музыку, но никогда не чувствовал, что это в моих силах. И я подумал: "Я просто сделаю это". И у меня было время, потому что в течение многих лет не было никаких концертов. Единственный концерт, который я дал в то время со своей первой сольной пластинкой, состоялся в книжном магазине Портера в 4 часа дня, я сыграл перед десятком людей, через год после хедлайнеров перед 8000–10 000 человек».