Найти тему
36,2K подписчиков

Как отличить настоящего специалиста от инфоцыганина?

328 прочитали

Кто такие инфоцыгане? Говорят, они делают деньги из воздуха? Да, вполне возможно, эта деятельность приносит им бешеные доходы потому, что это как правило очень распиаренные личности. Анализируя создаваемый образ мега популярного блогера, лояльность пользователей социальных сетей поднимается до небес. Доверие тоже. Как среди них найти настоящих специалистов и реально ли это? Обсудим.

Начну с вопроса моего читателя Алексея:

Здравствуйте, Ирена! Разберите пожалуйста такую тему на своëм Дзене: Как отличать настоящего специалиста от инфоцыган? Эта тема сейчас острая и очень актуальна. 🙏 А то появляются всякие Блиновские, Митрошины, Лерчеки и прочие личности..

Почему же сегодня множество лже-специалистов в социальных сетях? Кто-то занимается инфоцыганством. Кто-то виртуальным лечением и пропагандой. Кто-то консультирует. Как же отличить лжеспецов от реальных профессионалов?

Перед разбором, поделюсь вот такой историей:

Недавно, у одной моей коллеги был интересный диалог с одним из знакомых, чему я невольно стала свидетелем, знакомый, увидев сайт-визитку моей коллеги, сказал ей: "Я зашел на твой сайт, и я уже должен был заполнить форму вот здесь, недоработка, ведь я зашел на сайт, а ты уже должна получить информацию обо мне, как о потенциальном клиенте!". Она начала с ним спорить, а я усмехнулась и промолчала.

Фото из открытых источников Yandex.ru
Фото из открытых источников Yandex.ru

А про себя подумала, когда некоторые лихорадочно пытаются собрать базу клиентов, к настоящим специалистам люди идут без всяких подвывертов, тогда и собирать ничего не придется. От клиентов не будет отбоя.

Я не пытаюсь никого нахваливать, я например, сама всегда учусь, но делиться своими знаниями мне никто не запрещал, поэтому я честно веду свой блог. Моей целью было решить проблему соискателей и огромного количества ежедневных вопросов от них ко мне. Моя цель реализована.

А теперь, давайте разберем на конкретном примере:

Скрытый инфоцыганин

Фото из открытых источников Yandex.ru
Фото из открытых источников Yandex.ru

Встречаете вы прекрасно "упакованного" специалиста, который на голубом глазу, красиво, рассказывает вам, какой замечательной станет ваша жизнь, если ... дальше варианты разнятся. У него формально можно решить все проблемы, он продает всё. Вот это счастье!

Например, у вас будет возможность получить обучение, консультацию или поучаствовать в марафоне. А может купить супер гайд или даже получить его в подарок, а потом за деньги получить личную аудиенцию с самим блогером. Мама дорогая! Как здорово то.

Маркетинговых уловок сегодня миллион и маленькая тележка. Самое главное в другом. Этот "цыганин" заработает на вас, но вы формально ничего не получите. Именно поэтому ваши деньги уплывут к нему, абсолютно "за красивые глаза". По воздуху..

Реальный специалист

Фото из открытых источников Yandex.ru
Фото из открытых источников Yandex.ru

Второй специалист, может окажется и не особо симпатичным, и даже не будет у него суперкрасивых форм, гайдов и марафонов, но именно этот человек реально даст вам то, за чем вы пришли, доведет до результата. Как правило он специализируется на конкретной тематике. Я встречала таких и среди практикующих руководителей-менторов, и среди травников, и среди психологов, и среди врачей.

Как это понять? Сразу оценивать, что дает спец и насколько он щедр на информацию. Если он готов отвечать на вопросы, делится с вами полезной информацией и самое главное, у него живой блог (канал или как угодно) и люди получают нужную информацию.

Понятно, что таких специалистов немного, но увидеть очевидную разницу всегда можно. Всегда видно, что даются не шаблонные ответы, а если взять весь блог, то из этой энциклопедии не вылезешь, всегда будешь находить то, что нужно для решения своей проблемы. Например, та же Вика Дмитриева, о которой я уже как-то писала, дает массу полезнейших советов своим подписчикам, делится лайфхаками и реальными премудростями. Это настоящий специалист своего дела. Если что, это не реклама. Просто констатация факта.

Вот и вся разница.

А вы кого больше встречали? Инфоцыган или Специалистов с Большой буквы?

Фото из открытых источников Yandex.ru
Фото из открытых источников Yandex.ru

Ваша Ирена Иванова

#поискработы #карьера #работа #ищуработу #ibestresume #идеальноерезюме #jobhunter #иренаиванова #irenaivanova #трудоустройство

Жизнь продемонстрировала мне не раз, что помогать нужно. И я это делаю. Каждый день. Это не реклама, не пафос и не просто слова, потому что за последний год мне удалось помочь 3000+ моих подписчиков. То, что делаю я, мой маленький, но настоящий вклад в помощь людям. Кто может этим гордиться больше чем я ? :)

Здесь вы можете ознакомиться с другими публикациями канала, поставить лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации, поделиться полезной информацией в соцсетях.

Для вас я создала НАВИГАТОР СОИСКАТЕЛЯ со всеми моими статьями. Навигатор регулярно обновляется для удобства поиска по нужной тематике.

Если вам нужна моя помощь, то вот здесь ежедневно публикуются все самые свежие вакансии, а также помните, что каждый подписчик моего канала в Дзен или Телеграмм право на один бесплатный профессиональный аудит своего резюме. Получить такой аудит может только сам подписчик при отправке заказа на сайте. Если вы в поисках работы, с удовольствием поделюсь своим профессиональным взглядом с вами. Дам обратную связь и рекомендации.

Моя акция для вас бессрочна, просто будьте моим подписчиком. При заказе укажите пароль: ДЗЕН и предоставьте в ответ на мое письмо необходимые подтверждения.

Если вы хотите задать мне вопрос или ждете статью на злободневную и интересующую вас тему приходите в мой телеграмм-канал, чтобы поговорить в онлайне.

* Внимание, данная статья является личным мнением автора и носит исключительно информационный характер.

Кто такие инфоцыгане? Говорят, они делают деньги из воздуха? Да, вполне возможно, эта деятельность приносит им бешеные доходы потому, что это как правило очень распиаренные личности.-5