Автоматизация записи клиентов на услуги салона красоты - это одно из лучших решений для повышения эффективности работы. Автоматизированная система записи позволяет исключить ошибки, снять ряд обязанностей с администратора, предоставить клиентам возможность записаться в любое время, даже ночью и имеет большой перечень других преимуществ.
Реализовать это можно двумя способами: нанять специалистов для разработки системы, что будет долго и дорого или использовать готовые решения. Второй вариант более предпочтителен, поскольку позволяет начать онлайн-запись клиентов сразу после подключения.
Главное подобрать подходящий сервис для подключения таких возможностей, и мы собрали для вас ТОП-5 решений, которые подойдут для каждого салона красоты.
DIKIDI Business - лучшее решение для вашего бизнеса
DIKIDI Business - специализированный сервис для организации онлайн-записи клиентов на услуги салона красоты. Сервис предоставляет все необходимые возможности и даже больше, в том числе:
- Полноценная программа онлайн-записи на услуги.
- Электронный журнал.
- Удобная аналитика по записям.
- Встроенная CRM-система с карточками клиентов.
- Функции повторного приглашения.
- Онлайн-чаевые для мастеров.
- Учет занятости специалистов.
- Рабочие чаты с клиентами и сотрудниками.
- Собственное мобильное приложение для записи.
И все это предоставляется полностью бесплатно в базовом тарифе сервиса DIKIDI Business.
Также имеются дополнительные платные функции, которые подойдут для крупных салонов, в том числе:
- Оформление заказа услуги и оплата в приложении.
- Расчет и перечисление зарплаты сотрудникам.
- Учет финансов.
- Создание бонусных систем.
- Оформление сертификатов на услуги.
- Добавление и продажа товаров.
Для небольшого салоны или частного мастера будет достаточно базового тарифа, который предоставляется бесплатно.
Sycret - удобный сервис для салонов красоты и медучреждений
Удобный платный CRM сервис, который позволяет обеспечить запись на услуги в любое удобное для клиента время.
Предлагает достаточно широкий функционал. Имеется пробный период, для тестирования системы.
На минимальном тарифе, который обойдется в 1000 рублей в месяц, доступны:
- База клиентов.
- Журналы записи.
- Аналитика отчетов и дашборды.
- Подключение системы лояльности.
Более широкий функционал на тарифах Стандарт и PRO, стоимость которых в 2 и 3 раза дороже соответственно.
Enroller - программа онлайн-записи для салона красоты
Сервис по своим возможностям схож с площадкой Sycret. Для клиента доступны:
- Клиентская база.
- Статистика и аналитика.
- Расчет зарплаты.
- Управление филиалами.
- Контроль сотрудников.
- Оповещения клиентов и сотрудников.
Проект также полностью платный, но оплату предлагает проводить в зависимости от количества записей. Минимальный тариф на 50 записей стоит всего 90 рублей.
Zapros - специализированная CRM для записи клиентов
Максимально простая программа для салона красоты. Функционал системы фактически ограничивается только записью клиентов и просмотром запросов.
После добавления компании в каталог, вы получаете доступ к личному кабинету, где имеется календарь, с добавлением количества сотрудников.
Далее настраиваются параметры записи и указываются конкретные услуги с ценами. Все максимально просто и ничего лишнего.
Профсалон - облачная программа онлайн-записи
Полноценная CRM система для салона красоты, которая позволяет контролировать всю деятельность. Проект предлагает:
- Контроль записи с базой клиентов.
- Личные карточки клиентов и сотрудников.
- Складской учет.
- Скидочные системы.
- Отчеты по работе.
- Контроль финансов.
- Рассылки.
Стоимость использования платформы зависит от количества сотрудников. Минимальная цена от 551 рублей в месяц при оплате сразу на 2 года тариф до 4 сотрудников.
Какую систему лучше выбрать?
Лучшим решением на данный момент становится платформа DIKIDI Business. Она предоставляет широкие возможности для каждого клиента, к тому же, большая часть функционала, которой будет достаточно для малого бизнеса, доступна бесплатно.
А возможностей у платформу в разы больше, чем у конкурентов. Но вы всегда можете протестировать разные решения, для этого почти у всех есть тестовый период.