Демотивация SMM-специалиста в работе с клиентом
В SMM я меньше года, но несмотря на такой небольшой срок, что-то я уже повидала на своём пути
И, исходя из уже имеющего опыта, хочу рассказать о том, как не нужно обращаться с SMM-специалистом!
📎 не нарушать личные границы
Несмотря на то, что наш мозг генерирует много идей для развития вашего/й бизнеса/личности, мы не роботы 🤖, а люди. Удивительно, правда? 😅
У нас есть своя жизнь, поэтому не стоит написывать в 2 часа ночи, с просьбой выполнить срочную задачу. Даже если мы не спим и онлайн. Отложите ее до утра
📎 никакого неуважительного отношения в форме "ты мне должна"
Да, вы заплатили мне за услуги, но все, что я вам должна - это дать обещанный результат. Больше я ничего вам не должна 🥲
А именно:
- выслушивать унижения;
- терпеть ваши опоздания на встречи;
- принимать удары вашей агрессии, только потому, что у вас плохое настроение/вспыльчивый характер и вы решили оторваться на мне
📎 не нужно учить нас работать
Когда вы приходите к врачу, вы тоже «тыкаете» ему и указываете как вас лечить?
Я уверена, что нет
Вы относитесь к нему с уважением: прислушиваетесь ко всем рекомендациям и исполняете их
А чем хуже мы?
Мы тоже доктора, только не людей, а аккаунтов:
анализируем, ищем болячку (проблему) и прописываем ему лечение (стратегию), следуя которому он выздоровеет (достигнет нужных результатов)
Мыслей у меня много, но на этом моя подборка не заканчивается 😅
Продолжение следует…
Демотивация SMM-специалиста в работе с клиентом
1 минута
2 прочтения
27 апреля 202327 апр 2023