Кому как ни фитнес-клубам знать всё про текучку. Клиенты приходят и уходят, а у менеджеров не всегда есть возможность поработать с каждым. Рассказываем, как робот поможет поднять конверсию и увеличить лояльность. 1) Запись на групповые занятия Да, многие делают это через приложение или сайт. И это удобно. Но есть люди, для которых жизненно важно лично сообщить о своих намерениях пойти в среду вечером на йогу или пилатес. Робот проверит есть ли места, запишет человека и даже напомнит ему о тренировке за день; 2) Сбор лидов/«реанимация» базы Виртуальный помощник позвонит тем, кто оставил заявку или ушёл с сайта, так и не заполнив данные для абонемента. Робот расскажет о преимуществах зала и передаст «тёплый» контакт менеджеру. Позвонить можно и тем, кто давно не посещал спортклуб или не продлевал абонемент, предложив специальные условия. 3) Сбор обратной связи Оставим менеджерам работу по активному привлечению новых клиентов. А вот действующим посетителям пусть позвонит робот и узнает,