Увидеть, воодушевить, сагитировать — цель политического плаката. Агитационный плакат зародился в Первую мировую войну. Подбодрить население, запугать врага, привлечь призывников — такие задачи плакаты преследовали.
Русский политический плакат получил большое развитие во времена Гражданской войны, продолжил свою историю в СССР. В Союзе агитационные плакаты — отдельная индустрия. Они печатались тиражами от 100 000-300 000 экземпляров. СССР воодушевлено пришел в 1991 год и закончился, а плакаты продолжили жить.
Давайте посмотрим к чему пришел плакат в России 1990-ых.
Топ самых безумных плакатов из 90-ых
Политтехнологи жгли не по-детски, за последнее время не вспомню настолько ярких плакатов. Видимо, народу зрелищ хватило, теперь хлеба подавай!
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи из мира истории!
А кто победил в выборах 1996 читайте здесь.