Компания по оказанию ритуальных услуг решила несколько изменить звучание сети ресторанов фастфуда и зарегистрировала свой товарный знак.
В прошлом году на смену ушедшему из России McDonald’s пришла сеть под названием Вкусно и точка.
Тогда же владельцы ритуального бизнеса направили на регистрацию и свой бренд Грустно и точка.
Сказать, что этот бренд завтра будет использоваться в нашей сфере нет. Мы это сделали про запас, чтобы было. На самом деле мы к своей работе, миссии относимся серьезно. И “Грустно и точка” это немножко на грани, а к грани мы стараемся не подходить. Но мы просто сделали это, чтобы не сделал кто-то другой, -рассказал СМИ глава группы компаний Ritual.ru Олег Шелягов.
Спустя год знак зарегистрирован и теперь принадлежит указанной группе.
Ранее мы рассказывали о том, что:
Пушилин: до полного освобождения Артёмовска остался один квартал,
а популярной за последнее время была публикация:
Иранские военные захватили нефтяной танкер в Оманском заливе.