Найти в Дзене
Автодрайв

Почему люди покупают Mitsubishi Montero?

На отечественных просторах большие внедорожники всегда пользовались особым статусом. Владеть большим чёрным джипом очень популярно среди россиян. Это не только информация из многочисленных анекдотов, но и также из статистических данных. Поэтому многие автомобилисты желают купить что-нибудь из этой серии. Часто выбор людей падает на Mitsubishi Montero. Это копия Pajero, сделанная для американского рынка. Машина действительно хорошая: крепкая, проходимая и комфортная. А ещё имеет неоспоримое преимущество перед конкурентами в виде фирменной трансмиссии Super Select II. Но обо всём по порядку.

Речь пойдёт о третьем поколении автомобиля, которое популярно даже в 2023 году. И неспроста. Такой джип на заре своего появления в значительной степени всколыхнул общественность. Ведь самые преданные фанаты предыдущих моделей данного авто были несколько в недоумении. На бумаге машина стала лучше буквально во всём, но не растеряла ли свой внедорожный потенциал? Как это проверить? Только на практике. Новинка была несколько дороже остальных вариантов легендарного джипа. Она была сложнее технически, имела богатые комплектации, и в то же время была лучше приспособлена для передвижения по асфальту. Теперь все высказывания можно разобрать по косточкам.

-2

Под капотом у Montero могут быть различные двигатели. В России хорошо берут V6 3.5 л с отдачей 198-203 силы. Это бензиновый агрегат с распределённым впрыском, который отличается надёжностью и тягой. Но также известен более мощный, 3.8-литровый аналог с 218 «лошадками». Первый вариант тоже может быть разным: то есть, в зависимости от заявленной в ПТС мощности придётся платить разный налог, что не очень выгодно. А вот со вторым – сразу всё понятно. Такие моторы неприхотливые, и запросто питаются 92-м бензином. Без проблем ходят 300 тыс. км и больше при должном уходе, а проблем с ними обычно не возникает. Это большой плюс в копилку имиджа Монтеро.

-3

Тип привода у такого солидного автомобиля, конечно, полный. Причём, водитель может спокойно ездить не только на заднем, но и на полном в обычном скоростном режиме. Есть понижающий ряд. Коробки обычно автоматические, редко встречается механика. По идее, все машины из Штатов должны быть на «автомате». В базе есть блокировка межколёсного (заднего) и межосоевого дифференциала. Все переключения происходят достаточно быстро и плавно, на ходу. Лишь демультипликатор включается на месте. Да и лишних проблем с этой сложной электроникой чаще всего не возникает, что очень приятно.

-4

Авто «щеголяет» несущим кузовом,а не рамой (как можно было подумать при его виде). Шасси имеет независимую подвеску по кругу. И это ещё два очевидных преимуществ Монтеро. То есть, на дорогах с твёрдым покрытием такой джип неплохо управляется, а вне их может дать фору самым серьёзным стоковым аналогам. Подвеска пружинная, достаточно длинноходная, с хорошим запасом артикуляции. Рулевая рейка, стабилизаторы живут достаточно долго. Конечно, стоимость запчастей и расходников для Montero достаточно высока и полностью соответствует классу.

Автомобильный ломбард: 6467878.ru

-5

Так почему же люди часто берут Монтеро, а не Паджеро? И причина тут часто кроется в гамме силовых установок. Поставляемые на европейский рынок моторы имели приставку GDI и отличались технически по части впрыска. В России такие моторы не очень любят, потому что они требуют дорогостоящего сервиса и внимания. А вот простые аналоги без этой приставки (продаваемые в Америке), этой беды напрочь лишены. Поэтому россияне часто делают выбор в пользу третьего поколения Монтеро. Как бы бонусом в таком случае покупателю достаётся богатая комплектация с задним ЛСД блоком, двумя кондиционерами и «автоматом». Это наиболее частый вариант машины в исполнении «Лимитед».

-6

Что касается цены, то такие джипы до сих пор ценятся на вторичном рынке, но при этом могут быть дешевле Nissan Patrol, Toyota Land Cruser и TLC Prado, что снова даёт Montero преимущество. В своё время у японцев получился очень сбалансированный внедорожник, несмотря на количество инноваций, применённых в нём. В целом, за относительно небольшие деньги, можно найти проходимый и комфортный, технологичный авто, а что ещё нужно?

-7