1,2K подписчиков

Новые звезды в Африке - 7 выпуск : "Семен, если ты не со мной, значит нЕ с кем"...

1K прочитали
Привет! Время поговорить о 7 серии шоу Новые звезды в Африке. Снова печальный для меня выпуск, и что то мне подсказывает, что еще такие выпуски будут.

Привет! Время поговорить о 7 серии шоу Новые звезды в Африке. Снова печальный для меня выпуск, и что то мне подсказывает, что еще такие выпуски будут.

Утро начинается с заговоров : Погребняк снова в деле. Она все пытается затащить Лебедева в свою команду, но пока тщетно, Денчик держит марку и не присоединяется ни к одной из группировок. У него своя игра.

Время для появления нового участника. Ожидается девушка. Ожидания оправдываются - актриса Наталья Бардо. Мне она не знакома, абсолютно неизвестный для меня человек, даже ассоциаций никаких построить с ней не могу.

Привет! Время поговорить о 7 серии шоу Новые звезды в Африке. Снова печальный для меня выпуск, и что то мне подсказывает, что еще такие выпуски будут.-2

В этот раз организаторы решили сразу проверить на прочность новичка, но чужими руками. В лагерь принесли разных шипящих, скворчащих и ползающих гадов. Участник должны придумать для Натальи мини испытания с участием этих тварей. Если Бардо все сделает, то лагерь ожидает подарок. Девушке предложили подержать на плечах змею, в руках крокодила и тараканов, положить в рот жирную белую личинку и высыпать ей на голову кучу опарышей. Актриса со всем благополучно справилась, за что участники получили корзину с овощами и фруктами. Манго заточили сразу, не нашли ему применения в быту)

Оказывается, Наташа Медведева знает новенькую лично, чему несказанно обрадовалась ( решила , что в их коалиции пополнение). Погребняк аж передернуло от этой наигранной радости. Хорошо смеется тот, кто смеется последний. Девчонки команды "Хиханьки да хаханьки" сразу взяли Бардо в оборот( все делают так, как Пышненко завещал), но девушка пока только присматривается.

Сейчас время заработать денег на еду. В этот раз идут все вместе. Испытание сложное, представляет собой многофазовую полосу препятствий с головоломкой в конце. Пройти ее нужно за 20 минут. Сложности возникли уже на первом этапе : пройти через стог соломы. Там все устали и дальше проходили испытание из последних сил.

Привет! Время поговорить о 7 серии шоу Новые звезды в Африке. Снова печальный для меня выпуск, и что то мне подсказывает, что еще такие выпуски будут.-3

С горем пополам преодолев этот стог, появилась новая сложность - сделать подкоп под бревно, чтобы пролезть под ним. Копали все мужчины по очереди, кто не копал - комментировал. Вообщем то нормальная история( вспоминаем испытание с курицами в загоне).

Привет! Время поговорить о 7 серии шоу Новые звезды в Африке. Снова печальный для меня выпуск, и что то мне подсказывает, что еще такие выпуски будут.-4

Девчонки пролезли под бревном первыми, из мужчин застрял Кожома. Никак у него не получалось колени свои просунуть, что аж сломать их хотел в обратную сторону 😁 и дальше , как кузнечик, проходить испытание. Но все получилось, слава богу. На Медведеву возложили миссию руководителя при сборке головоломки.

Привет! Время поговорить о 7 серии шоу Новые звезды в Африке. Снова печальный для меня выпуск, и что то мне подсказывает, что еще такие выпуски будут.-5

Наталья не справляется, ST берет инициативу в свои руки, команда заканчивает испытание и якобы укладывается в 20 минут. Выиграли 100 монет.

В магазин отправились одни девушки. Решили прикупить соли, маиса и пять порций еды. Принесли им наивкуснейшие роллы и суши, съели их до принятия душа. Ням Ням.

Привет! Время поговорить о 7 серии шоу Новые звезды в Африке. Снова печальный для меня выпуск, и что то мне подсказывает, что еще такие выпуски будут.-6

Теперь очередь Марии Погребняк окучивать новенькую. Бардо делает вид, что не понимает о каких коалициях идет речь. Решила придерживаться тактики и вашим и нашим, чтобы как можно дольше остаться в проекте. Посмотрим как ей это удастся. Так же Погребняк все никак не успокоится и пытается затащить Семена в свою команду, как и Дениса. Даже предлагает ему союз на долгосрочных условиях. Семен улыбается, кокетничает, но отказывается, говорит всему свое время.

Испытание на иммунитет в этот раз прошло максимально быстро)))Участниках необходимо стоя на дощечках, удержать на веревках мячик.

Привет! Время поговорить о 7 серии шоу Новые звезды в Африке. Снова печальный для меня выпуск, и что то мне подсказывает, что еще такие выпуски будут.-7

На старт, внимание, упс...Кожома выбывает, чем рассмешил Погребняк. В итоге она тоже потеряла свой мячик сразу же. Иммунитет забирает Денис, чем опять спутывает карты всем участникам разом.

В этом выпуске организаторы решили проверить на прочность Семена, надев на него на три часа наушники со слоновыми ушами.

Привет! Время поговорить о 7 серии шоу Новые звезды в Африке. Снова печальный для меня выпуск, и что то мне подсказывает, что еще такие выпуски будут.-8

Бедолага, мучение какое то, а не испытание. На голосование Молоканов также идет в наушниках. Расстроен, что не сможет со своей командой обсудить голосование.

На совете путем голосования против было выбрано 2 человека : Семен и Саша ST. Бардо в шоке. По просьбе Погребняк, она проголосовала против Кожомы. Выбор Семена поверг ее в шок, тем более он проходил испытание в муках для всех. Мария П. недоумевает, что против ST проголосовало так много человек. Я ее не понимаю🤣 , значит ее коалиции можно голосовать всем вместе против одного человека, а другим нельзя единогласно. И почему ее удивляет наличие другой коалиции... Артистка погорелого театра...

А сейчас внимание, мы узнаем за что так мучался Семен - гантели, козинаки и печеньки. Вот это счастье привалило!!!

Погребняк своим обманом лишилась Бардо как участника своей коалиции. Наташа, конечно, смешная и хитрая девчонка оказалась : ее тянет просто на кухню к кастрюле и готовке. Она решила, что кто готовит, тот негласный лидер и против него не голосуют. Позже приняла решение быть засланным казачком в команду Погребняк от девчонок- квнщиц. Но думаю не все так просто, уж точит зуб на Кравченко и попытается забрать у нее кастрюлю( а мы помним какая там крутая кастрюля).

Время испытания на вылет. Парням необходимо нырнуть в таз со всякой гадостью, чтобы увидеть числа, которые соответствуют номеру ключа, которым можно открыть замок. Кто первым откроет все замки - чемпион. Быстрее оказался ST.

Привет! Время поговорить о 7 серии шоу Новые звезды в Африке. Снова печальный для меня выпуск, и что то мне подсказывает, что еще такие выпуски будут.-9

Семен после мучений в наушниках вынужден покинуть шоу. Слив участника получился премерзким и подленьким. Осадочек остался крайне неприятный. Считаю, что Семен был сильным участником. Он успел это показать команде, и конкуренты его опасались. Жаль. Но ушел достойно с улыбкой на лице.

В воскресенье новая серия, новый участник , новые заговоры - значит будет новая статья. Прочитаемся. Спасибо за внимание!