Найти тему

Как слабость может стать силой?

Хочу рассказать вам одну интересную историю про рекламную кампанию "Pepsi", которая изменила восприятие людей.

С незапамятных времен кока-кола считалась самым популярным прохладительным напитком. Его история, традиции и положение на рынке казались незыблемыми. Секрет успеха компании Coca-Cola прост: компания сделала ставку на вечные ценности (“Always Coca-Cola”), напиток ассоциируется с теплом семейного очага и рождественской сказкой.

И, казалось, ничего не было, что помогло "Пепси" победить бы "Coca - Cola" на ее собственной территории.

Что сделала компания Pepsi, чтобы забрать кусок рынка у Coca-Cola?

Pepsi поступила так: она изменила те восприятия, которые существовали у людей. Заявив, что Новое Поколение выбирает пепси, она превратила свою слабость в силу. Pepsi заявляла: "Конечно, те ребята были королями, но давайте посмотрим на сегодняшнее поколение. Разве вам нужен вчерашний продукт или вы хотите сегодняшний, свой собственный?" Реклама "Pepsi" превратила традиционное превосходство кока-колы в недостаток. Отныне Pepsi – выбор нового поколения.

-2

Быть может сегодняшняя проблема, которая делает тебя слабым, уже завтра превратится в твою силу, лишь стоит посмотреть на нее под другим углом. Эта история про "Pepsi" очень хороший пример.