Никогда не покупайте продукты на развес: сотрудник магазина рассказал почему

43K прочитали

В супермаркетах можно встретить большое количество разной продукции, которая продается на развес.

С одной стороны – это удобнее, ведь можно взять ровно столько, сколько вам нужно, но с другой – это не очень гигиенично и даже бывает опасно для здоровья. О чем речь – расскажу в сегодняшней статье.

Недавно у моего знакомого сын устроился работать в один сетевой магазин (не будем говорить какой. Это не имеет значения в данном контексте).

В супермаркетах можно встретить большое количество разной продукции, которая продается на развес.

Магазин располагается неподалеку от моего дома, поэтому я часто туда захаживаю.

И случилось так, что Илья (сын знакомого) увидел, как я взял шоколадных батончиков на развес.

Он тактично подошел ко мне и предложил лучше взять запечатанную упаковке с 200 граммами этих же конфет, но по цене на 10% выше. Я решил послушать его совета.

Через пару дней я решил расспросить своего друга почему так произошло – он пообещал узнать у сына и вот что он узнал:

  • На самой весовой продукции нет срока годности, только на коробке. Поэтому может случиться так, что из коробки с завалявшимися конфетами, крупами, да чем угодно, их просто переспят в столько что распакованную. И вот перемешанные жесткие, уже, возможно побелевшие от старости шоколадки будут вперемешку со свежими. Магазин так пытается сократить издержки.
  • Более того, если вы берете продукцию, которая не будет подвержена термической обработке – это еще более печально.

Ведь посетители банально могут не пользоваться совочками или пакетиками, а просто нагребать орехи, сухофрукты и другую «сыпучку» руками.

Поковырялся в носу или в каких-нибудь других отверстиях – и полез в арахис. Проще простого. Илья рассказывал, что видел пару таких «особенных клиентов». Думаю, их намного больше.

В супермаркетах можно встретить большое количество разной продукции, которая продается на развес.-2

Недавно я и хлеб из магазинной пекарни перестал покупать. Он вроде свежий, ароматный и так и манит своим запахом, но я лично увидел, как какой-то невоспитанный ребенок лет 7 сначала ползал на четвереньках, а потом схватил батон голыми руками и потащил к матери.

А она сказала, что это нам не надо и понесла его обратно на полку. Я возмутился, мол: «он только что лазил голыми руками по полу, схватил этот хлеб, и вы его пытаетесь обратно сунуть. Вы вообще нормальная?».

Конечно, выслушал я пару ласковых, в итоге позвал администратора, и она уже начала решать вопрос с этим злосчастным хлебом. После этого меня совсем не тянет его прекрасный аромат.

Кстати, далеко не все бактерии чувствительны к температурной обработке и поэтому риск подцепить какую-нибудь инфекцию после развесных товаров – все же присутствует.

В супермаркетах можно встретить большое количество разной продукции, которая продается на развес.-3

Кстати, эксперты рекомендуют покупать орехи и специи только на рынках ну или хотя бы в заводской упаковке.

То же самое касается всех круп, макарон, пельменей, и тд.

Здесь здоровье потребителя может пошатнуть только 1 человек – продавец и безопасность его продуктов напрямую зависит от него, так как только он набирает их в пакетики.

Это в тысячи раз безопаснее, чем купить макароны, которым успели сделать массаж прохожие.

А как вы относитесь к весовой продукции? Будете ли продолжать покупать ее? – Делитесь своим мнением в комментариях. А у меня на этом все. Не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии канала. До скорого!