Найти в Дзене
AutoMiracle Rus

Уход за автомобилем: о чем нужно обязательно следить, чтобы не нанести вреда здоровью? Советы от владельца детейлинга.

Сегодня мы решили провести небольшое интервью с владельцем детейлинга- Андреем. Он поделился с нами своим опытом, который получил при открытии своего дела, а также рассказал на что при уходе за автомобилем стоит обращать внимание в обязательном порядке.

Что ж, приступим?

⁃ Андрей, привет! Расскажи, пожалуйста, почему именно детейлинг, что тебя сподвигло начать заниматься этим?

⁃ Банально, но отвечу честно. С детства люблю автотематику, все что связано с транспортными средствами, после появления первого авто начал изучать данную нишу. Был опыт работы в найме и вот пришел к решению связать себя полностью с автомобилями.

⁃ Получал ли ты поддержку от близких в начале пути?

⁃ В начале пути я слышал в свой адрес «это невозможно», смех и отрицательные высказывания по поводу этой идеи. Тех людей теперь ничего не связывает со мной. Меня поддержали только близкие друзья и семья за что я могу сказать им огромное спасибо.

⁃ Были ли у тебя сложности при начале твоей работы, может проблемы с поставщиками или при выборе помещения?

⁃ Были конечно, и они еще будут, но это не значит, что стоит опускать руки. В основном сложности возникали с поиском клиентов и тем, как все успеть, работали по 24,48 часов без сна. Это отдельная история, в основном проблема была выйти на уровень города и заявить о себе.

⁃ За какими услугами чаще всего к тебе обращаются?

⁃ Оклейка автомобиля и Детейлинг Мойка.

⁃ На чем больше стоит акцентировать внимание при уходе за автомобилем?

⁃ Вы когда нибудь замечали какие следы на кузове остаются после зимнего периода? Я бы посоветовал следить за состоянием лакокрасочного покрытия. Делайте раз в сезон «реактивный пилинг кузова». Это деликатная очистка глубоких и въевшихся металлических вкраплений, колодочной пыли, битумных пятен и прочих едких загрязнений, которые глазу могут быть не видны. Ради эксперимента, подойдите после мойки к своему авто, и проведите рукой по нижней части крыла или двери, если вы ощутите присутствие «эффекта наждачки», то вам давно пора хорошо отмыть автомобиль. Кузов должен скрипеть и быть максимально гладким. А лучше защищайте его сразу антигравийной пленкой и забудете о многих проблемах на долгий период.

⁃ К каким услугам в детейлинге нужно прибегать с четкой периодичностью?

⁃ Обязательно химчистка салона. Это ваше здоровье. Мы делали тесты с нашими партнерами: сколько микробов на вашем рулевом колесе/сиденьях и тд. Результат нас поразил: дверная ручка в торговом центре оказалась чище чем рулевое колесо вашего личного автомобиля.

⁃ Были ли у тебя сложные клиенты? Если да, в чем это проявлялось? Как вы выходили из ситуаций?

⁃ Сложные клиенты, были да, не буду скрывать. Например: у человека двойные стекла и между ними из-за немецкой сборки проклеена зеркальная пленка с завода. После того, как мы затонировали автомобиль появился странный оттенок. Я лично предупреждал клиента, и он на все соглашался. После увиденного результата он был недоволен, и грешил на нас, что мы заклеили не той пленкой. Вышел я из этой ситуации уже максимально на эмоциях, я снял клиенту пленку и лично показал и переделал, после этого отправил его к своим коллегам и ему сказали тоже самое. Вот так порой бывает, человек владеет автомобилем и не знает про его уникальность.

⁃ Постоянные клиенты это про тебя?

⁃ Не буду нахваливать нас, но да, можно просто обратится к статистике и нашим отзывам. Часто люди побывав у нас возвращаются и становятся постояльцами. Если вы цените качество, и обращаете внимание на детали, то это про нас.

⁃ Есть ли у тебя лучший клиент. Если да, почему?

⁃ Да он есть, но у моей команды они разные. Лично у меня- это человек, который приезжает к нам с момента открытия, и он всегда на позитиве, прям заряжает своей энергией, с ним приятно пообщаться и в сложной ситуации я обращался к нему, как к знакомому, и он помогал нам. Поэтому я могу выделить кого либо, по отношению к сотрудникам и взаимодействию.

⁃ Случались ли какие нибудь необычные истории за время твоей работы в этой сфере?

⁃ Необычные истории - это когда клиент сомневался в нашем качестве. У него было два одинаковых автомобиля, и он спрашивал почему у меня условно оклеется стоит дороже чем в другой студии. Я ему объяснял очень долго, и мы решили поспорить, что одну машину он клеит в другой студии, одну у меня, и если есть отличия то он оплатит оклейку, если их не будет то я ему это делаю в подарок. Итог такой: мы сделали работу, поставили два автомобиля и разница была на глаза. Оттенок пленки, завороты на элементах и еще много мелочей, на которые я делаю акцент. Он стал моим постояльцем и товарищем, вот так наглядно я защитил имя своей студии и оправдал цену на нашу работу

Как часто вы ухаживаете за автомобилем? Обращаете ли вы внимание на вещи, о которых нам рассказал Андрей? Быть может, у вас был опыт с детейлингом, который вас разочаровал?

Мы поняли лишь одно: уход за автомобилем очень важен и, в первую очередь, речь идет о вашем здоровье, а уже потом об эстетике и красивой картинке.

Будьте внимательны и относитесь ответственно к вашему средству передвижения, ну а также не упускайте их особенностей, для отсутствия казусов!

Надеемся, что смогли вам показать и рассказать о том, как важно использовать средства ухода за своим автомобилем!

И если вы решили, что именно сейчас пора начинать, то ждём вас на нашем сайте: https://amrauto.ru/, где вы сможете приобрести все товары для детейлинга оптом и в розницу.

Нам будет очень интересно узнать ваши истории. А Андрею желаем успехов и процветания в его деле, ведь дальше только больше и лучше!

Спасибо за интервью! Детейлинг-студия Андрея: https://yandex.ru/search/touch/?text=car+protection+воронеж&search_source=dzen_touch_safe&lr=193