Приветствую, дорогой читатель! Сегодня мы будем рассматривать модель Citroen Berlingo Van в масштабе 1:43 от производителя Norev.
Немного истории
Citroen Berlingo, а также его брат-близнец Peugeot Partner начали производиться в 1996 году в грузопассажирской и грузовой версии. В 2008 году Citroen Berlingo и Peugeot Partner сменили поколение, но первое поколение продолжило выпускаться для мирового рынка до 2012 года, а в Аргентине его производят до сих пор. В 2018 Berlingo сменил поколение, а Peugeot Partner стал Peugeot Rifter. Также у них появился еще один брат-близнец Opel Combo. В третьем поколении грузопассажирская версия отличается от грузовой не только присутствием стекол, но и внешнем оформлением. Сегодня мы рассмотрим грузовую версию.
Краткие технические характеристики
На Citroen Berlingo устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Для рассмотрения характеристик возьмём средний по мощности дизель.
Тип двигателя - Дизельный Common rail с турбонаддувом, рядный, 4 цилиндра
Объем двигателя - 1.5 литра
Мощность - 102 лошадиных сил
Коробка передач - Механическая шестиступенчатая
Привод - Передний
Разгон 0-100 - 13.8 секунд
Максимальная скорость - 174 км/ч
Первые впечатления
После распаковки нас встречает модель на подставке с прозрачным пластиковым боксом. Цвет модели очень похож на тот, что мы можем видеть на фотографиях в интернете. К сожалению, в реальной жизни я такие не встречал так, как их официально не поставляли в РФ. На подставке написана марка и модель автомобиля, что не может не радовать. Сначала я хотел поругать модель за переднее пассажирское сидение на 2 человека, но изучив матчасть понял, что такие версии действительно были. Непонятно, как в Berlingo влезут 3 человека, ведь в более просторном Volkswagen Transporter трое вмешаются с некоторым дискомфортом, но оставим это на совести инженеров PSA. Еще хочу похвалить модель за ребра жесткости на крыше.
В целом, модель выполнена хорошо и в ней легко узнается ее прототип. А еще хочу отметить плотное прилегание колпака к подставке. Теперь поговорим о мелочах, которые можно увидеть при более детальном осмотре.
Особенности
Спереди мы видим салон, где как раз расположено двухместное переднее сидение. Вместо номерного знака присутствует табличка с маркой и моделью. На капоте присутствуют ребра жесткости, как и у оригинала. Бампер у нас неокрашенный, собственно говоря, как и у оригинала, в нем есть туманки, но нету места под буксировочную петлю.
Переходим к левому борту и видим, что здесь на подставке надпись, которая гласит, что перед нами Citroen Berlingo. Также здесь мы видим горловину топливного бака и отсутствие двери в грузовой отсек. Это не является недочетом модели так, как у нас пятидверное исполнение и сдвижная дверь находится на правой стороне, но об этом чуть позже. У этой модели также нету бокового стекла. Колеса у нас прикрывают колпаки, которые закрывают только центр диска. Такое решение часто встречается на коммерческой технике и грузовая версия Berlingo - не исключение.
Сзади мы видим 2 распашные двери, а также шильдики, с обозначением марки и модели. В нашей версии сзади двери цельнометаллические. У фургонов так и должно быть. Еще мы видим вместо номерного знака табличку с маркой и моделью.
Первое, что бросается в глаза на правом борту - это некачественное заднее колесо, бросается прям сильно. Еще мы можем видеть имитацию сдвижной двери, что не может не радовать, ведь не все производители моделей учитывают этот нюанс. По аналогии с левой стороной на передней двери нету стекла.
Вердикт
В целом модель очень хорошая, но правое заднее колесо меня сильно огорчило, возможно мне просто «повезло» и это единичный случай. У этой модели нету конкурентов. Почему-то все манкируют каблучки от Peugeot и Citroen. Модель стоит 1800 рублей и она стоит этих денег.
Не забывайте подписываться на канал, если он вам понравился, а также ставить лайки. Всем добра! Делайте правильный выбор!