Восемь матчей сыгранного тура премьер-лиги посетили 68103 человека, что в среднем составило 8512 на каждой игре.
Это значение на 10% меньше, чем среднее значение сезона (9450 зр./матч).
Наибольшее число болельщиков было на встрече «Зенита» и «Динамо» (27724) — это максимальная аудитория для всех матчей с Fan ID и девятая среди все игр РПЛ-2022/23.
Статистика и инфографика ниже. Эти и многие другие цифры о футбольной посещаемости вы можете увидеть в Телеграм-канале «Футбольная посещаемость». Подписывайтесь, чтобы не пропустить обновлений!
Число матчей с паспортом болельщика в РПЛ достигло круглой отметки в 100 матчей. Средняя посещаемость матчей с паспортом болельщика всё ещё в два раза меньше, чем без него.
Fan ID в этом сезоне:
- без паспорта болельщика: 92 матча, 1189333 зрителя, 12928 зр./матч;
- с паспортом болельщика: 100 матчей, 625218 зрителей, 6252 зр./матч.
«Химки» собрали наибольшее для себя (1453) число зрителей после ввода Fan ID. А у ЦСКА (8315) и «Спартака» (6083) вторые по числу зрителей домашние матчи с Fan ID. Максимальная аудитория у ЦСКА была 9974 на игре с «Зенитом», у «Спартака» — 8985 с «Динамо».
Средняя заполняемость арен в туре была меньше (23.6%), чем средняя в сезоне (26.4%). Наиболее заполненными были стадионы в Санкт-Петербурге (44%), Воронеже (41%) и «ВЭБ Арена» (27%).