Для начала, чтобы по порядку, расскажу о первых впечатлениях, а потому уже о неприятностях в процессе эксплуатации.
Как и многие другие владельцы, FAW Bestune B70 я выбрал за его внешний вид - внушительный и агрессивный.
Интерьер тоже неплох - мне нравится такой стиль. Материалы отделки правда не впечатляют. Они не плохие, для эконом-класса даже хорошие, но для бизнес-класса слишком жесткие и грубые. Очень субъективный момент для каждого человека. Чтобы понять насколько они соответствуют Вашим понятиям качества - лучше всё же сходить в автосалон и самому убедиться.
Комплектация хорошая, но не идеальная. Есть почти всё, но у других марок есть более богатые комплектации за ту же цену (хотя у них нет такой внешности).
Внутреннего пространства в машине с запасом, я и мои пассажиры ни разу не чувствовали себя стеснёнными.
Управляемость, я считаю, не плохая. Руля слушается уверено. Подвеска средняя между жесткой и мягкой. Реакция на педаль газа с задержкой - включения турбины.
В общем - автомобиль за 100 тысяч юаней и по технике он свою цену оправдывает на все 100 :) а выглядит даже дороже.
а теперь о неприятном - с какими проблемами мне пришлось столкнуться:
- Огромный расход топлива, при спокойной езде до 10 литров, при агрессивной до 15-20 литров. Такого расхода нет даже у моих друзей с 2-литровыми двигателями (у моего 1.5-литровый).
- Сильные вибрации по всему кузову в положении "D" при торможении и при движении на "холостых" оборотах.
- Постоянно запотевает левая фара.
- Очень шумно в машине на высокой скорости.
Больше подробностей, фото и отзывов других владельцев Bestune B70 на нашем сайте.