Иметь дело с ненавистниками, которые дают едкие замечания, может быть непростой задачей, но важно быть готовым держать негатив в узде. Помните, что вы не MacDonalds и не обязаны нравиться всем.
В этой статье рассмотрим некоторые эффективные стратегии борьбы с ненавистниками и их злонамеренными действиями.
Не уделяйте излишнего внимания злопыхателям
Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, - это игнорировать ненавистников. Не вступайте с ними в контакт и не пытайтесь отвечать на их комментарии. Они ждут реакции, а реагирование только подстегнет еще большее негативное поведение.
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до
их уровня, где они задавят вас опытом»
Марк Твен
Мудрые обычно благодарят за оскорбления, потому что последние позволяют потренироваться в уменьшении гордыни.
Однако, не стоит рассыпаться в реверансах перед злопыхателями, это будет все рано воспринято превратно и лишь придаст им излишнего гонора.
Если вы вынуждены находиться в одном пространстве с антагонистом
Можно задать открытый вопрос на которые оппонент будет вынужден отвечать:
Почему вас так интересует эта тема?
Может быть, вам стоит обсудить это со специалистом?
А как бы вам хотелось чтобы была решена эта проблема?
Вы всегда даете ответ до того как будет задан вопрос?
А разве я о чем то спрашивал?
Есть еще что то, что вы хотели сказать?
Для чего вы мне это сообщаете?
Почему вы думаете, что это сообщение может меня интересовать?
Вижу вы не интересуетесь античностью, ведь еще Гомер, автор "Одиссеи" заметил: "Не навязывай услуг против воли"
Любое ехидное замечание, как и подарок, принадлежит тому кто его предлагает, до той поры пока вы это не взяли. Если вы не берете подарок, то человек просто уходит с этим даром восвояси.
Вы имеете право ошибаться, всем не угодишь
Когда вы допускаете, что можете ошибаться, как и то, что может ошибаться ваш собеседник, эти допущения позволяют появиться свободе в общения и творчестве.
Притча:
Однажды старик и мальчик путешествовали на осле. Мальчик вел осла, а старик ехал верхом. Когда они проходили мимо деревни, селянка крикнула им вслед: "Посмотрите на этого старика, который эксплуатирует бедного мальчика"
Они поменялись, старик взял под узду осла, а мальчик сел верхом. Однако, они тут же услышали вслед: "Какой эгоистичный мальчик, расселся, а дед еле тащится, что скоро протянет ноги."
Тогда они оба пошли пешком, но и тут послышалось: "Посмотрите, кажется по дороге идут три осла."
Чтобы человек не делал, всегда найдется тот, кому это не понравиться.
Критиканы проецируют на вас свою неуверенность и проблемы, поэтому не принимайте комментарии близко к сердцу.
На один и тот же посыл разные люди продемонстрируют не истину в последней инстанции, а свой субъективный образ мысли по данному поводу. Иногда совершенно нейтральные идеи вызываю бурю эмоций и люди находят в тексте вещи, о которых ничего не говорилось.
Люди далеки от объективной истины
Если бы люди одинаково понимали ли семантическое значение слов, большинство конфликтов не возникали в принципе
"Вы будете продолжать оставаться несчастными до тех пор, пока вы считаете, что счастливыми вас делают другие."
Оскар Уайльд
Если в интернете комментарии носят враждебный характер, блокируйте источник. На большинстве платформ действуют правила, запрещающие оскорбительное поведение, и по вашему ответу на комментарии критиканы вероятно будут удалены.
Если ненавистники будут упорствовать в своем поведении, вы можете удалить их в своих аккаунтах в социальных сетях. Это помешает им видеть ваш контент и выплескивать свой яд.
Обратитесь к своим друзьям. Когда имеешь дело с недоброжелателями, важно с кем-то поговорить, кто точно "на твоей стороне", чтобы вернуться к правильному настрою. Поддержка друзей бывает бесценна, когда нужна позитивная точка зрения или совет.
Стань сам себе психологом. Курс по психологии самопознания: "Не дай себя запутать" тут https://t.me/landport