Найти в Дзене

Москвич 2140. Предохраняйтесь или резино-технические страсти.

Добрый день! С новыми публикациями затишье хвастаться нечем, нет времени и поэтому Москвич стоит и ждет внимания. А когда к нему долго не подходят начинает капризничать. Вот на выходных сел в него надо было откатить машину, завел и чувствую сладковатый запах, а так как приходилось пробовать на язык и нюх разные жидкости, сразу понятно, что тосол. В салоне соответственно он может быть только от радиатора печки и его шлангов. И конечно же под ковриком переднего пассажира обнаружилась лужа маслянисто-сладковатой жидкости. С нижнего шланга печки тек тосол в салон. Шланг этот от радиатора в салоне идет в моторный отсек через отверстие с резинкой препятствующей его повреждению. Вот эта резинка сместилась и шланг перетерся о кузов. Сам, как говориться, дурак не увидел и бассейн с подогревом в салоне получил. И так как надо было спасать все, что залито в мотор непосильным трудом времени на подробный фоторепортаж не было, подставил тазик и воронку, сдернул шланг с радиатора печки и слил жидкос

Добрый день! С новыми публикациями затишье хвастаться нечем, нет времени и поэтому Москвич стоит и ждет внимания. А когда к нему долго не подходят начинает капризничать.

Вот на выходных сел в него надо было откатить машину, завел и чувствую сладковатый запах, а так как приходилось пробовать на язык и нюх разные жидкости, сразу понятно, что тосол. В салоне соответственно он может быть только от радиатора печки и его шлангов. И конечно же под ковриком переднего пассажира обнаружилась лужа маслянисто-сладковатой жидкости. С нижнего шланга печки тек тосол в салон. Шланг этот от радиатора в салоне идет в моторный отсек через отверстие с резинкой препятствующей его повреждению. Вот эта резинка сместилась и шланг перетерся о кузов. Сам, как говориться, дурак не увидел и бассейн с подогревом в салоне получил.

И так как надо было спасать все, что залито в мотор непосильным трудом времени на подробный фоторепортаж не было, подставил тазик и воронку, сдернул шланг с радиатора печки и слил жидкость, затем под машиной.

Был приобретен синий силиконовый шланг 14мм. внутренний диаметр, который установил вместо безвременно ушедшего. Взял сразу чтобы хватило длинны на низ и на верх. Это конечно опять не по правилам коллекционера, но я не такой, они все такие, а я не такой. Подобные шланги показали свое превосходство в сравнении с разными другими, которые трескаются через год после установки.

В салоне нижний шланг снимается легко, а вот под капотом хуже, хомут открутил/закрути длинной отверткой между коллектором, а снял/надел из под машины. Резиночку поправил для предохранения подобного впредь. Залил тосол обратно, завел сухо, комфортно и мягко. Верхний менять не стал.

На следующий день приходит сосед по навесу -"У тебя под машиной лужа!". Прибежал смотрю, да вот тебе бабушка и силиконов шланг или руки из.....наверно снизу плохо прикрутил.

Ныряю в лужу под машину прощупываю шланг, а он сухой, не то пальто. Открываю капот, а там лопнул тонкий шланг на коллекторе за карбюратором. Посмотрел я на остальные шланги, а они за зиму выглядят все плачевно. Я то знал, что их надо будет поменять, но как всегда тянул до солнышка и тепла и они не бесплатные. И скажите, что они, автомобили, не живые, я ему модный новый шланг один поставил, а он разревелся, лужу налил, надулся и полопал остальные. Давай меняй все намекает.

Пришлось поменять, порадовать старичка, но правда не на силиконовые (дороговато), но вроде как тоже хорошие -контрабандный товар, а заодно и топливные до карбюратора. Еще остаются воздушные старенькими и основного радиатора, но они пока живые, придет и их время.

А вот на верхнем шланге идущем на радиатор печки, запнулся и пока не поменял, что и послужило толчком этому повествованию. Я не обращал внимания, а он то ГОСТовский и если я не ошибаюсь 1982 года и снизу тоже был он, но его перерезала сталь. А так он стоит и не имеет видимых повреждений в отличии от тех, что я поменял. То есть качество то было не плохое и ресурс заложен какой, машине 41 год. Москвич то мой тоже 1982 года, шланг еще на заводе прикрутили, аж трогать жалко, а смотреть на маркировку приятно.

Вот поэтому в багажнике и лежит новый модный и сексуальный силиконовый шланг, а стоит тот, что "Сделано в СССР". Но все же я его чуть позже заменю ибо авто мало-мало ездит, а все же он уже задубел. И не верю я как в рассказах о "Капсулах времени", помыл авто от полувековой пыли, жидкости долил, АКБ зарядил, сел и поехал каждый день ни чего не меняя, сказки это.

Вот поэтому друзья следите за состоянием резино-технических изделий и вовремя меняйте их предохраняясь от возможных сюрпризов заранее.

Продолжение следует. Спасибо за прочтение, подписку и поддержку!

Предыдущая публикация:

Москвич 2140. Спасибо Вам-как живой!
"Лигушка" внутреннего сгорания!14 апреля 2023