Дорогие друзья и читатели!
Из-за того, что история попала в предупреждения, сбился график выхода публикаций.
Благодарю вас за терпение и интерес к роману.
Приятного прочтения.
С любовью, Наталья.
Через двадцать минут Наташа и Бобров дошли до центрального входа в университет. Девушка взялась за ручку двери, но её остановил молодой человек:
- Наташа.
- А? – обернулась она, пропуская вперёд девушку в коротенькой норковой шубке.
- Ты вся в снегу, - покачал головой Бобров и легко стряхнул белые снежинки с плеча девушки.
- Ты тоже, - улыбнулась ему Наталья, не заметив, какое разочарование промелькнуло в глазах парня, ведь он-то надеялся, что она последует его примеру и смахнёт снег с его куртки. Александр смотрел, как девушка стряхивает белые хлопья и со своей шапки, и со своего пальто, и завидовал снегу, который таял от соприкосновения с её тёплыми руками. Он и сам… готов был… Вот только подходящая возможность всё никак не появлялась.
- А вы чего у входа жмётесь, как неродные? – за спиной Боброва появился Максим Петров. Он тоже учился в аспирантуре, и являлся лучшим другом Боброва. Молодой человек был на несколько сантиметров выше приятеля. Блондин с голубыми глазами. Эдакий пижон, знаток жизни и специалист по разбиванию девичьих сердец. Правда с Наташей у него любви не получилось. От слова совсем. Был у неё иммунитет на блондинов с голубыми глазами, сладкими речами и обворожительными улыбками. Но это не мешало Максиму выступать в роли наставника для Боброва, который пытался завоевать неприступную красавицу. Не первый год, между прочим, но пока безрезультатно.
- Мы снег стряхиваем, - улыбнулась ему одной из ничего незначащих улыбок Наташа. – Тебе, кстати, тоже бы не мешало, - она открыла дверь и вошла внутрь первая.
- Не получилось, - констатировал Петров, глядя на друга.
- Как всегда, - вздохнул Бобров.
- Может ты как-то не так ей намекаешь? – предположил Максим. – Я же советовал тебе предложить понести её сумку. Все девчонки в восторге от такой заботы. Вначале сумку понёс, потом за руку взял.
- Знаешь, - разозлился парень, - что она мне сказала, когда я предложил сумку её понести.
Петров заинтересовано вздёрнул блондинистую бровь, мол, удиви меня.
- Примета плохая, когда сумку кто-то чужой несёт.
- Ну, Наташка! – рассмеялся Петров. – Отшила, как отбрила. Прости, друг, - хлопнул Боброва по плечу, - но, боюсь, что ничего у тебя с Наташей не получится. Есть такая категория девушек, которые всё решают и выбирают сами, их розовыми соплями и телячьими нежностями не возьмёшь, подарками не купишь.
- Феминистки, что ли? – нахмурился Бобров.
- Ну, - кивнул друг, - сам посуди, - зашептал. – Вокруг неё столько парней вьётся, а она – кремень, глазками хлопает, улыбками разбрасывается и всем отказывается, да так, что второй раз подойти никто не осмеливается. Тебе с ней не справиться. Такая, как Наташа, в бараний рог скрутит и не поморщится.
- Чудной ты, Петров, - не поверил приятелю Бобров Александр, - как она меня скрутит, да ещё в бараний рог? Она же такая тоненькая и слабенькая. И я, кстати, не баран.
«Баран, - вздохнул Максим, закатив глаза. – Самый настоящий баран. Упрямый и, - опять вздохнул, - упрямый. Другой бы на твоём месте давно бы отказался от такой гиблой затеи, как стать парнем девушки, что повёрнута на учёбе и свободе, а ты всё бьёшься головой о закрытые ворота…»
- Давай войдём, что ли, - решил не обострять отношения с другом Петров, - а то я продрог на одном месте стоять.
- Одеваться надо теплее, пижон, - беззлобно пожурил того Бобров.
- В человеке всё должно быть прекрасным… - усмехнулся тот.
- Ты об этом себе почаще напоминай, - парировал Александр. – А то твои грязные мыслишки так и обволакивают каждую маломальски красивую девушку.
- Им нравится, - Петров демонстративно улыбнулся проходящей мимо девушке и облизнулся. Та вначале смущённо улыбнулась в ответ и отвела взгляд, а потом направилась к Максиму, призывно покачивая бёдрами. – Видишь, как надо, - победно изрёк молодой человек, подмигнув другу.
«Вижу», - сдулся тот, понимая, что если попытается что-то подобное провернуть с Наташей, то в лучшем случае, она поделится с ним яблоком и бутербродом, которые приносит из дома, чтобы не тратить деньги в столовой, а в худшем случае получит по губам, за непристойное поведение. Испытывать судьбу Бобров был не готов. Ведь если в первом варианте всё сведётся к шуткам о его непомерном аппетите, то во втором… Нет, о том, чтобы потерять дружеское расположение Наташи, не могло быть и речи.
Недобро и с нескрываемой завистью взглянув на друга и незнакомку, которая уже висела на его плече, Александр вошёл у здание университета.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...