Через мобильное приложение поступило обращение от жителя Тюмени по поводу плохой работы лифтов и некачественной работы обслуживающей лифт компании.
Здравствуйте, помогите решить проблему! Лифт, расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. Интернациональная 199, к.4, подъезд 3 (ЖК Москва) на протяжении двух месяцев не работает! После неоднократных звонков в компанию *Лифтком* отвечают, что заявка оставлена, но после прихода мастера лифт становится рабочим ровно на пару часов!
В утреннее и вечернее время, когда люди идут и возвращаются с работы, лифт не работает! Моя мать – пенсионер проживает на 9 – ом этаже данного многоэтажного дома и с варикозной болезнью ног ежедневно поднимается на 9-ый этаж! Устали бороться с жилищной компанией и компанией “Лифтком”, работу выполняют просто отвратительно! Очень сильно прошу Вас помочь разобраться в данной проблеме и привлечь к ответственности лиц, отвечающих за обслуживание и техническое состояние вышеуказанного лифта, ответ прошу Вас дать в письменной форме!
Заранее благодарен! С уважением Александр!
Благодарим за обращение.
Ваша информация перенаправлена по территориальности, в соответствии с указанным местом нарушения.
Согласно действующим законам РФ, органы власти рассматривают любые обращения в течение 30 суток.
Полученный ответ будет обязательно опубликован на сайте. Мы следим за устранением нарушений, а вы следите за новостями на сайте и высылайте фото и видео – вместе мы сделаем нашу жизнь лучше.
Если Вам стало известно о совершаемых противоправных деяниях и нарушениях действующего законодательства, сообщайте нам об этих фактах через наше мобильное приложение. Желательно указывать максимальное количество информации при обращении, чтобы с большей вероятностью и максимально эффективно решить проблему.