Найти в Дзене
Юлия Бронникова

ДО МЕЧТЫ И ОБРАТНО…

— Вот мы и добрались. Я забрала чемоданы с ленты и вздохнула. Было в этом протяжном вздохе всё — и усталость накопившаяся да последние сутки; и радость от того, что через час я увижу море;  и гордость, что я сделала этот смелый шаг. Мы прилетели к средиземному морю, да не просто в отель со знаменитым all inclusive, а на ПМЖ. Скоро карточка с временной регистрацией будет греть мне душу, а жаркое солнце — мою задницу. Нас встретили с табличкой. Ох, чувствую себя такой важной персоной. Чувство собственного достоинства так и лезет наружу, как тесто из бабушкиной кастрюльки. На море правда мы в этот день не попали. Капля никотина убивает лошадь, а килограммы волнения за последние недели — нас с дочкой. Проспали весь вечер, а потом стали искать магазины с провизией, чтобы прокормиться — в холодильнике шаром покати. После того, как утолили голод, час пялились на бассейн, что под нашими окнами. И это всё нам, серьезно? А так можно было? Поохали, попрыгали и счастливые снова спать пошли. Проход

— Вот мы и добрались.

Я забрала чемоданы с ленты и вздохнула. Было в этом протяжном вздохе всё — и усталость накопившаяся да последние сутки; и радость от того, что через час я увижу море;  и гордость, что я сделала этот смелый шаг.

Мы прилетели к средиземному морю, да не просто в отель со знаменитым all inclusive, а на ПМЖ. Скоро карточка с временной регистрацией будет греть мне душу, а жаркое солнце — мою задницу. Нас встретили с табличкой. Ох, чувствую себя такой важной персоной. Чувство собственного достоинства так и лезет наружу, как тесто из бабушкиной кастрюльки.

На море правда мы в этот день не попали. Капля никотина убивает лошадь, а килограммы волнения за последние недели — нас с дочкой. Проспали весь вечер, а потом стали искать магазины с провизией, чтобы прокормиться — в холодильнике шаром покати. После того, как утолили голод, час пялились на бассейн, что под нашими окнами. И это всё нам, серьезно? А так можно было? Поохали, попрыгали и счастливые снова спать пошли.

Проходили дни, проплывали часы, пробегали минуты. И вот мы уже получаем свой первый вид на жительство. Дочка идёт в школу, учим турецкий язык. Некоторые вещи в стране восхищают, другие удивляют, третьи — шокируют.

Прошло два с половиной года, а своими мы так и не стали. Могли бы конечно, но чужбина всегда напомнит о том, что ты не дома. Сердце скучает по родине, наверное не зря поэты про неё стихи рассказывали. Начинаешь скучать по каким-то банальным вещам — по глазированным творожным сыркам, русскому кинотеатру, свиданию с русским настоящим мужчиной и гречневой каше с молоком, по скрипу снега и снежной бабе. Поскучали, поскучали и решили вернуться. Прилетели в Казань прямо под Новый год. И так хорошо на душе стало. Откликнулась, выпорхнула в форточку на морозный воздух, пустилась в пляс на полотне белоснежном и обратно вернулась. У одних душа в пятки от страха уходит, а моя от радости в загул. Решили тут остаться среди дружелюбных казанцев, горячих учпочмаков и беляшей, хвороста хрустящего и сладкого чак-чака.

ИСТОРИЯ ОДНОГО ПЕРЕЕЗДА И СТРАСТНОЙ ЛЮБВИ В ТУРЦИЮ ЗДЕСЬ.

А жаркое продолжение откровений иммигрантки из Турции во второй части, которая в скором времени будет опубликована.

Приятного чтения.

С любовью, Юлия.