В Нижневартовске открылась четвертая в Югре точка проекта «Фермерские островки». Теперь в Нижневартовске, как и в Сургуте, есть два «островка», а новый объект расположился в магазине «Магнит у дома» по адресу: улица Чапаева, дом 13а.
«Фермерский островок» – это точка, в которой реализуется широкий ассортимент местной продукции. На полках располагаются изделия из мяса, молочные продукты, зелень, дикоросы, шоколад, мармелад, конфеты с ягелем. Также в продаже есть полуфабрикаты и готовые блюда из оленя, лося, косули.
– С древних времен до наших дней жители Севера живут в гармонии с природой, аккуратно пользуясь ее дарами, чтобы обеспечить свой быт в столь суровом климате. Мы помогаем подать эти дары к столу местного потребителя, минуя длинные цепочки поставок. С открытием новых «островков» все больше покупателей могут приобретать в комфортных условиях местные продукты, – отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Проект «Фермерские островки» реализуется Корпорацией МСП в регионе при содействии правительства Ханты-Мансийского автономного округа.
– Открытие четвертой точки проекта «Фермерские островки» в Югре на территории крупных федеральных торговых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток» – это новая возможность для местных товаропроизводителей по расширению географии сбыта, увеличению продаж и узнаваемости их продукции. Проект позволяет фермерам выйти на рынок ретейла даже с весьма скромными объемами производства, а для жителей нашего региона это возможность приобретать качественную и свежую продукцию напрямую от сельхозтоваропроизводителей Югры, – рассказал директор департамента промышленности Югры Кирилл Зайцев.
Операционный директор «Магнита» в Уральском федеральном округе Михаил Горбунов отметил, что развитие сотрудничества с фермерами – один из приоритетов для торговой сети.
– Мы ежегодно увеличиваем присутствие на полке локальных поставщиков и расширяем возможности доступа покупателей к этой качественной продукции. У нас действует пул проектов по развитию местного ассортимента в сети, один из них – формат «фермерской лавки», который дает отличную возможность небольшим производителям расширить каналы сбыта и увеличить продажи в партнерстве с крупной федеральной сетью. А нам такие дополнительные точки притяжения, где представлена любимая жителями продукция, позволяют повышать лояльность покупателей, – сообщил Михаил Горбунов.
Сейчас при поддержке Корпорации МСП организовано 39 «фермерских островков» в 22 регионах. Развитие сети происходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Читать в источнике