Бродя по каналам, обратил внимание на то, что все чаще и чаще коллеги стали заниматься... как бы это сказать... экспериментами. В погоне познания дзена, устраиваются различного рода акции, такие как "посмотри рекламу" или же "просто лайкни" и тому подобное. При чем, практикует это чуть ли не каждый второй. А потом еще регулярно выкладываются отчеты, открывая зрителю статистические цифры, диаграммы и прочее. Вообщем, каждый видит в себе исследователя и, как ему кажется, вносит посильную лепту, подобно археологу, аккуратно кисточкой сметающего вековую пыль незнания с еще одной крошечной косточки динозавра Дзена, помогая рисовать общую картину. Простите за столь нелепую аллегорию. Вообщем, я понимаю, когда подобной аналитикой занимаются те, для кого темой канала является познание дзена. Понимаю и когда временами проскакивает контент, выбивающийся из основной темы. Но когда тема дзена в кулинарном блоге (как пример) становится чуть ли не преобладающей, у меня сразу возникает вопрос к авто
"Некоммерческая" статья о смысле и последствиях коммерческих экспериментов в дзене
27 апреля 202327 апр 2023
140
3 мин