Найти в Дзене

Падал прошлогодний снег

Жил-был тракторист Юрка. Местные мужики его так и называли - Юрка-тракторист. Хороший был такой мужик, весёлый, то на балалайке сбацает, то водки выпьет, а как выпьет - надевает свою промасленную фуфайку и идёт рубить бабло.
Была у него мечта – убрать весь снег. И в один прекрасный день он его убрал. Не на чем стало Юрке бабло рубить, не на что покупать водку, а без водки и балалайка в руках не держится. Задумался Юрка, как жить дальше. Думал, думал, не фига не придумал, а водки хочется. Зашёл Юрка в местную пельменную и пожаловался на свою тяжёлую долю пельменьщику Жорке. Жорка поразмышлял манёхо и ответил:
- Тут тебе нужно к Батьке обратиться, он должен знать, иначе какой он батька! Поп Батька сказал:
- Видишь ли, Юра, в текущий отрезок времени обстоятельства сложились таким образом, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Пойми, кажды

Жил-был тракторист Юрка. Местные мужики его так и называли - Юрка-тракторист. Хороший был такой мужик, весёлый, то на балалайке сбацает, то водки выпьет, а как выпьет - надевает свою промасленную фуфайку и идёт рубить бабло.
Была у него мечта – убрать весь снег. И в один прекрасный день он его убрал. Не на чем стало Юрке бабло рубить, не на что покупать водку, а без водки и балалайка в руках не держится. Задумался Юрка, как жить дальше. Думал, думал, не фига не придумал, а водки хочется.

Зашёл Юрка в местную пельменную и пожаловался на свою тяжёлую долю пельменьщику Жорке. Жорка поразмышлял манёхо и ответил:
- Тут тебе нужно к Батьке обратиться, он должен знать, иначе какой он батька!

Поп Батька сказал:
- Видишь ли, Юра, в текущий отрезок времени обстоятельства сложились таким образом, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Пойми, каждый пpоизвольно выбpанный пpидикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно етеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, тебе лучше обратится напрямую в гидромедцентр.

Гидромедцентр ответил:
- Оно конечно же так, но ежели как что, но не только, что мол дескать, а все-таки конечно, тут за каждое слово не возьмись, то не более не менее как ежели, а между прочим с представителем церкви я согласен, тебе лучше всего обратиться прямо к Деду Морозу, он у нас за снег ответственный.

Безуспешно перелопатив телефонный справочник в надежде отыскать номер Деда Мороза, Юрка взял в руки перо и корявыми закорючками вывел на пергаменте следующее:
«Милый дедушка, нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался. Дружки надо мной насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у жинки огурцы, а жинка бьет чем попадя. А еды нету никакой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то жинка сама трескает. А спать мне велят в сенях, а когда секасу захочется, я вовсе не сплю, а гоняю дуньку. Милый дедушка, сделай божецкую милость, завали наш городок снегом, без бабла жить нету никакой моей возможности... Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, пошли мне снега, а то помру...»
Послюнявил Юрка края пергамента, свернул вчетверо исписанный лист и вложил его в конверт. Подумав немного, он умокнул перо и написал адрес: «На деревню, дедушке». Потом почесался, подумал и прибавил: «Морозу».

Довольный тем, что ему не помешали писать, он надел шапку и, не набрасывая на себя фуфайку, прямо в рубахе выбежал на улицу. Бывшие собутыльники, которых он расспрашивал накануне, сказали ему, что письма опускаются в почтовые ящики, а из ящиков развозятся по всей земле на почтовых тройках с пьяными ямщиками и звонкими колокольцами. Юрка добежал до первого почтового ящика и сунул драгоценное письмо в щель...
Убаюканный сладкими надеждами, он час спустя крепко спал. Ему снилась печка. На печи сидит Дед Мороз, свесив босые ноги, и читает письмо Снегурочке. Около печи вальяжно ходит пельменщик Жорка, трётся о ноги Деда Мороза и вертит хвостом, на котором весёлый поп Батька ржавыми ножницами выстриг странную надпись «Бегемот».

Дед Мороз почесал посохом жидкую бородёнку, кряхтя слез с печи, сунул ноги в протёртые валенки и вышел в сени, где со счастливой улыбкой на лице спал Юрка-тракторист.
- Эй, - ткнув посохом в оголённое пузо сказал дедушка, - вставай, мудила!
Юрка приоткрыл глаза:
- Дедушка?
- Бабушка! Если не прекратишь пить политуру, разведусь с тобой на хрен!
Юрка встряхнул головой и увидел, что и не дедушка это вовсе, а его законная супружница, а в руках её не посох, а лопата. Пытаясь сложить из обрывков памяти нечто похожее на описание вчерашнего дня, Юрка с надеждой спросил:
- Так что, снега не будет?
- Какой снег в июле?! Совсем сбрендил, старый! Иди вон картошку окучивай, иначе зимой совсем жрать нечего будет!