Найти тему
Зефирка и Оливка

Что важнее для монетизации?

Оглавление

Каждый канал старается заработать денег.

Но вот вопрос, что Важнее: показы, просмотры, частые публикации, активные подписчики или что-то еще?

Этот вопрос мучает каждого автора канала. Все проводят эксперименты, пробуют разные способы и методы.

Показы:

Это показатель того, как Ваш канал пользуется спросом, то есть как часто Ваши публикации показываются в ленте. Как Дзен предлагает Ваши публикации к просмотру.

Сами ПОКАЗЫ не влияют на монетизацию ни как, но чем больше людей увидят Ваш материал, тем выше шанс, что они захотят его просмотреть.

Вот, как описывают значение Показов авторы других каналов

Показы в Яндекс Дзен: что это такое и как они влияют на продвижение
Как работает рекламная монетизация, часть I — AppQuantum на DTF
О показах, кликах и охвате аудитории простыми словами
Как увеличить показы в Яндекс Дзен и что делать, если показы упали

Просмотры:

Этот показатель того, сколько людей дочитали Ваши статьи, или досмотрели Ваши видео. Он, однозначно важен, и Вы можете этот показатель видеть в статистике Ваших публикация.

-2

А вот, что пишут о ПРОСМОТРАХ авторы других каналов и сайтов:

Как набрать 10 000 и больше минут просмотров за неделю в «Яндекс.Дзене»
9 способов увеличить охват в «Дзене»: чек-лист
Как увеличить показы в Яндекс Дзен и что делать, если показы упали
«Как поднять просмотры на Дзене?» — Яндекс Кью

ЧАСТЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Многие блогеры и авторы каналов утверждают, что частая и ежедневная публикация материалов на своем канале - это залог успеха по раскрутке канала? Так ли это?

Я пробовал больше месяца публиковать материал в одно и тоже время. Результат не впечатлил.
Пробовал публиковать несколько видео в день - то же результат не особенно изменился.
Пробовал делать перерыв - статистика снизилась. Так какой же план должен быть по публикациям?

А что будет, если в день сделать публикации через каждый час, например, с 8 утра до 21 часа вечера?

Как Вы думаете, что это принесет каналу?

А вот, что пишут про публикации на других каналах:

«С какой периодичностью нужно делать публикации в Яндекс дзен?» — Яндекс Кью
Как часто нужно публиковать статьи в Дзен.Яндекс: секреты профи
Когда лучше выкладывать статьи в Яндекс Дзен и сколько публикаций нужно писать в день

АКТИВНЫЕ ПОДПИСЧИКИ

Сейчас этот показатель очень важен. Не так важно, сколько всего подписчиков, сколько из них активных.

Я поэтому последние свои ЭКСПЕРИМЕНТЫ направлял на этот аспект:

На эту тему много статей и у других авторов:

Где взять активных подписчиков в Дзен в 2023 году?
Как набрать подписчиков в Яндекс Дзен 
Как подписчики и аудитория влияют на успех канала в «Яндекс.Дзене»

А сейчас основные деньги (со слов блогеров) приносит просмотр рекламы.

Но вот в чем вопрос - как заставить людей смотреть рекламу. А главное, как понять, что рекламу смотрят?

Надеюсь, что я помог в этой публикации собрать информацию по всем основным показателям, влияющих на монетизацию и развитию канала.

Если Вам понравилось, то не стесняйтесь - ставьте лайки и пишите комментарии.

#дзен, #подписчики, #просмотры, #дочитывания, #показы, #публикации, #видео, #статья, #пост