Все движется и ничто не остается на месте
Без преувеличения великая и любимая многими игра с выходом Horn of the Abyss переживает второй рассвет. Новый замок и объекты, потрясающее онлайн лобби и новые шаблоны по прежнему заставляют геймеров возвращаться к игре вновь и вновь, а различные медиа турниры и популярные стримеры регулярно подогревают интерес к Героям.
В ожидании нового замка Фабрика, я расскажу вам о своих мыслях касаемо изменений, которые могли бы улучшить и разнообразить существующий геймплей. Останавливаться на новых юнитах и объектах в этой статье мы не будем, так как уверен, что эти изменения обязательно появятся с выходом новой фракции.
1) Добавление модификаторов на некоторые заклинания
Heroes of Might and Magic 3 изобилует огромных количеством заклинаний, и если одни из них стали чуть ли не обязательными для успешной игры, как PvE так и PvP, до другие остаются слишком ситуативными, или же всегда имеют лучшие альтернативы. Давайте обсудим какие заклинания можно сделать более популярными у игроков.
- Ледяная молния / Кольцо холода
В большинстве случаев, данным заклинаниям имеется лучшая альтернатива в виде более дешевой стрелки, мощной молнии, метеоритного дождя и тд. Вернуть к жизни данные способности мог бы дополнительный модификатор замедления, который, при применение, накладывает на вражеское существо / существа эффект снижающий скорость передвижения на n раундов.
- Разрушающий луч
На мой взгляд данному заклинанию необходим существенный апгрейд, для того, чтобы оно стало эффективным в том числе в PvP. Как вариант, массовое применение или увеличение показателя снижения брони.
- Печаль
Здесь, думается мне, все просто, убираем из 4 уровня гильдии и опускаем на 3 (а лучше на 2).
- Палач
Как и молитва вполне бы мог работать на всех дружественных существ. Альтернативным вариантом будет снижение уровня гильдии магов данного заклинания.
- Жертва
Данное заклинание слишком своеобразно в применении, в 90% случаев проиграет, как Воскрешению, так и Поднятию мертвецов. На мой взгляд воскрешенный с помощью Жертвы отряд, должен возродиться с бафом от Жажды крови или Бешенства.
- Снятие заклинаний
Чтобы отказаться от большого нерфа всех заклинаний призыва элементалей, отличным решением, будет добавить возможность наносить им чувствительный урон именно с помощью Снятия заклинаний. Сделать данную магию аналогом развеивания из той же Dota 2 или WoW, применимой в том числе на заклинание Клон.
В данном разделе я не стал уходить в сложные подсчёты и изменения формул урона различных очень сильных заклинаний, таких как Взрыв или Цепная молния, так как это потребует значительных правок баланса, и не может быть рассмотрено в отрыве от характеристик юнитов.
2) Измение порядка отстройки замка
Требования для отстройки того или иного сооружения, в том числе жилища существа конкретного уровня или его улучшения, сильно разняться от выбранной фракции. Если в случае, например, с высоко-уровневыми существами - это почти всегда оправдано, то вот меньшие собратья вызывают вопросы.
Если когда-то нерф улучшения Пикси в Фей смотрелся вполне выверенным, то сейчас, покупка их в PvP игре, да ещё и после постройки Гильдии Магов и дорогостоящего Университета выглядит маловероятной.
Многие игроки возможно бы и хотели, прибегнуть к альтернативной тактике развития замков, но обычно, другой путь, нельзя назвать даже рисковым, он просто через чур ситуативный. Возьмем Инферно, выбор вместо Ифритов прокачки Отродий будет стоить вам лишних ходов; отстройка Башни Морей за Причал, не может сравниться с Никсами, которые ставятся сразу после Гнезда; а уж если вам не выпало множество жилищ Магов за Башню, то пытаться построить их в и так самом дорогом городе в игре - совершенно лишено смысла.
3) Изменение специализаций Героев
Данный пункт тесно связан с первым, они могут применяться как вместе, так и не зависимо друг от друга. Я не буду рассматривать специализации, которые просто меняют урон, как например, Цепная Молния Сол'мира, потому что в теории подобного эффекта можно добиться и с помощью Силы магии, или специализаций персонажей из компании, вроде Джеллу. На мой взгляд, наиболее любопытными специальностями меняющими саму структуру боя, на данный момент являются:
Игры за этих господ разнообразит геймплей, возможные стратегии и даёт игрокам новый опыт. Мне кажется, что подобного разнообразия не хватает остальным героям. Уверен, что каждый город будет не прочь обзавестись своим уникальным полководцем.
В том, числе к данному пункту можно отнести изменения навыков персонажей как таковых. На мой взгляд они не требует сильного ребаланса, и достаточно будет удалить Зоркость.
4) Сборные артефакты
В этом пункте все просто. Мы разобрали существующие артефакты в предыдущей статье. После чего у нас остались несобранными: Сет Никсов, Сет адского пламени, Сет Заката, а также артефакты на снижение удачи и морали. Самое время добавить уникальные эффекты к данным сборникам и отправить игроков в путь, заодно снизив ужасный рандом в Утопиях драконов. К примеру, Сет Никсов мог бы перенять уникальную способность по снижению урона от этих существ.
5) Изменение онлайн лобби
По факту, единственного и главного изменения, которого я жду, как зритель и фанат HOMM 3 - это добавление возможности просмотра матча онлайн, а также загрузки реплеев интересных мне матчей. Система кланов, сброс рейтинга, добавление внутриигровой личной и общей статистики за каждый город станет приятным дополнением.
А каких изменений ждете вы дорогие друзья?
Другие статьи по теме Герои Меча и Магии 3 на канале:
- Как нейросеть видит существ из Героев Меча и Магии 3. Часть 2. Тир 6 существа
- Герои Меча и Магии в стиле аниме
- Проверь свою удачу в Героях Меча и Магии 3
- Как нейросеть видит существ из Героев Меча и Магии 3. Тир 7 юниты
- Герои Меча и Магии 3. Ландшафт и его роль в игре
Помните лайк и подписка являются предвестниками скорых положительных изменений!