Найти тему

Цветочный бизнес: не одними цветами полнится бюджет

Минимальный ассортимент цветочного магазина должен состоять из:

  • Роз разных оттенков и ценовой категории
  • Нескольких видов гвоздик
  • Нескольких сортов хризантем
  • Тюльпанов и пионов

Тогда у бизнеса есть шансы на успех.

Но цветочный магазин – это сезонный бизнес, основные продажи которого приходятся на государственные праздники. И чтобы в этот период выручить как можно больше денег, а также чтобы неплохо себя чувствовать в межсезонье, важно в ассортименте иметь сопутствующие товары.

К ним можно отнести:

  • Открытки
  • Шарики
  • Ленты и упаковки для оформления
  • Игрушки
  • Вазы
  • Корзинки
Корзинка с цветами
Корзинка с цветами

Последние можно продавать как отдельно, так и сразу с букетом. Нередко букеты в корзинках стоят дольше, так как цветы вставлены в губчатый материал, пропитанный составом, увеличивающим "срок жизни" цветов.

Пустая корзинка как основа для подарка или букета
Пустая корзинка как основа для подарка или букета

Помимо этого не стоит забывать, что цветы дарят на разные события и под них тоже можно предлагать сопутствующие, например, фоторамку с метрикой новорождённого:

Фоторамка с метрикой новорождённого
Фоторамка с метрикой новорождённого

Или купюрницу для солидного именинника:

Купюрница
Купюрница

И что самое важное, все сопутствующие товары магазин может заказать с индивидуальным дизайном, что позволит выделиться на фоне остальных магазинов. А цветочный бизнес очень конкурентный.