Найти в Дзене

Часть 2. Гофрокартон. Путь на рынок.

Как уже писалось, практически с самого начала появления гофрокартона, этой отрасли пришлось буквально отвоёвывать себе путь на рынок, в особенности, на рынок транспортировки товаров. В Северной Америке небольшие группы людей, которые преследовали свои узкие интересы, сопротивлялись распространению жесткой картонной тары и ящиков из гофрированного картона. В основном это были представители лесной промышленности. Железные дороги были основным способом транспортировки, и то, что они приняли картонную тару, было большим успехом. Огромная страна нуждалась в выборе защитной упаковки, тем не менее, железная дорога тихоокеанского побережья (Pacific Coast railroad) отклонила ходатайство производителей гофрокартона о равноправных условиях.

В 1912 г. компания RW Pridham Company в Лос-Анджелесе при поддержке других представителей отрасли обратилась в Комиссию по торговле между штатами, которая, несмотря на сильное сопротивление со стороны могущественных представителей лесной промышленности, железных дорог и лоббистов деревянных ящиков, приняла решение в пользу новой развивающейся отрасли (в 1914 г. было принято Решение Придхэма (Pridham decision), снявшее дискриминацию железнодорожных перевозок в гофрокартонной таре).

-2

Правительство США, представители железнодорожного транспорта и бумажной промышленности разработали Правило 41, которое регламентировало композицию бумаги для производства гофроящика в зависимости от веса перевозимого товара. На североамериканские ящики из гофрокартона стали ставить круглую печать, которая подтверждала, что нагрузка соответствует условиям транспортировки по железной дороге. Только в середине 1990-х гг. (!!!) это правило изжило себя, так как промышленность должна была конкурировать с легкими высококачественными ящиками из Азии и Европы.

Гофроящики обладали явными преимуществами по сравнению с традиционными деревянными ящиками. Их можно было поставлять в сложенном виде, а затем собирать в месте заполнения. Ящики было легко перевозить и хранить в большом количестве. Они намного легче и лучше защищали содержимое благодаря амортизационным свойствам, были более универсальны. Производство гофроящиков было более механизированным, а стоимость — конкурентоспособной.

-3

Потребовалось почти 60 лет (а именно, от первых патентов на гофрокартон), чтобы этот материал занял прочные и устойчивые позиции на рынке. Гофрокартон как материал доказал, что за ним не только настоящее, но и будущее.

____________________________________________
____________________________________________

Ознакомиться с ассортиментом гофрокартона и гофроупаковки компании Картон Сервис вы можете на сайте:
https://www.cartonservice.ru/produkcia/gofrokarton/

#картонсервис #картонсервис_спб #картонсервис_питер #КС_картон #КС_гофрокартон #КС_микрогофрокартон #КС_МГК #КС_интересное #КС_полезнаяинфа