Найти тему
Olga Steam

Почему "Круэлла" абсолютно бомбезный фильм, достойный стать классикой Диснея?

Вскоре нас ждет премьера "Русалочки", которую уже готовы закидать гнилыми помидорами зрители, еще не посмотрев сам фильм, впрочем, я тоже. И вот я решила вспомнить удачный ребут диснеевской классики, а именно "Круэллу".

Сюжет:

Эстелла росла проблемной девочкой, а все из-за злобного альтер-эго, которую сама Эстелла с мамой называли "Круэллой", и как могли старались ее контролировать. После очередного скандала, мама решила увезти Эстеллу из маленького британского пригорода, где у дочери сложилась плохая репутация. На вопрос Эстеллы, где они возьмут средства на переезд, мама довольно пространно объяснила, что есть человек, который ей задолжал.

Старенький автомобиль с мамой и дочкой подъезжает к огромному роскошному особняку, где повсюду горит свет, играет музыка и изысканно одетые гости пьют изысканные вина.

-2

Мать Эстеллы просит дочь подождать ее в машине пока она решит свои вопросы. Но Эстелла, завороженная изысканной атмосферой праздника пробирается в особняк. А дальше становится свидетелем того, как три огромных пса сталкивают ее маму с балкона прямо в темные воды океана.

Эстелле удается убежать, в городе она знакомится с беспризорными мальчишками и становится частью их банды.

Причина 1

Нетипичный фильм Диснея. Смотрела и думала - "какая занятная драма", и только каноничные волосы главной героини напоминали, что я смотрю фильм про злодейку из мультика.

Кино смотрится легко и вполне себе напоминает самомтоятельный фильм, а не часть диснеевской эпопеи. Даже если забыть все, что мы знаем о Круэлле из вселенной Диснея, вам все равно будет интересно наблюдать за этим персонажем.

-3

Особенно откликнулось то, что здесь никто не пытается обелить Круэллу и сделать ее жертвой обстоятельств (как было в той же Малефисенте).

Да, ее не хило так занесло на почве мести, Эстелла действительно отпустила Круэллу с привязи и стала той еще сволочью. Она сама знает что перебарщивает, и за свои поступки просит прощения и второй шанс, а не объясняет свои злодейства травмами из детства.

-4

Причина 2

70-е. Да-да, лучшая эпоха в мире большой моды, позади пин-аповские 50-е и хиппи-хиппи 60-е, самое время пробовать что-то смелое и эпатажное. И тут дизайнеры по костюмам, конечно развернулись на полную катушку. В плане костюмов фильм можно сравнить с эпичным "Дьявол носит Prada"с той оговоркой, что наряды, представленные в Круэлле были оригинальными, созданными для персонажей.

-5

Причина 3

Сделать из истории про злодейку не слащавую сказочку на манер той же Малефисенты, которая, давайте признаем, была слишком уж инфантильной, а кино про модную битву, гламур, власть, месть и немножечко сумасшествие - было правильным решением создателей фильма Круэлла.

-6

Причина 4

Саундтреки. Что передает дух 70-х лучше чем хиты 70-х? Правильно, только лучшие хиты 70-х, которые идеально вписались в видеоряд и бунтарское настроение фильма.

-7

Причина 5

Визуал. Мощнейший визуальный ряд на протяжении всего фильма. Проработка локаций, сцена в модном доме Либерти снятая в как будто бы в один дубль, визуальное представление персонажей, серый фон Лондона, на фоне, которого блистают гламуром наряды главных героинь - все это максимально органично сработано.

-8

Причина 6

Да, давайте перейдем к главному - персонажи.

Во-первых, сама Круэлла - если честно этот персонаж стал мне симпатичен, еще во времена сериала "Однажды в сказке".

-9

Но в этом фильме - божечки - Круэлла просто нечто - смелая, фриковатая, эпатажная, отчаянная и да, маленько сумашедшая - цепляет с первых минут и до конца.

Если честно - думаю это лучший персонаж созданный во вселенной Диснея, со времен, когда они начали выпускать ребуты классики.

-10

Баронесса. Вот если бы играла ее какая другая актриса - вышел бы стандартный картонный "я злодей, потому что я злой" персонаж. Но Эмма Томпсон - не картонная. Ее баронесса, хоть и однобокая по сценарию, но что-то в ней все-таки есть - зацикленность на власти и превосходстве. Ну знаете как в поговорке, отрицательное обаяние все еще обаяние.

-11

Арти. Да кого еще тут расписывать, если самый второстепенный персонаж украл абсолютно все сцены, в которых появился. Просто посмотрите - вы его полюбите.

-12

Причина 7

Мораль. Мораль, девочки, сего фильма такова, и лучше вам ее запомнить и прочувствовать - зачем сдерживать себя и прикидываться серой мышкой Эстеллой, если можно быть феноменальной Круэллой.

Зачем быть такой
Зачем быть такой
Если на самом деле ты - такая
Если на самом деле ты - такая