Найти тему

Что русскому хорошо, то японцу некуда ставить

Добрый день, дорогие друзья!

Япония сильно отличается от России менталитетом, обычаями и правилами. Например, у них вместо зеленого цвета светофора используется синий, а все потому что в древнеяпонском языке синий и зеленый обозначались одним словом aoi. Японцы чтут свои традиции, не стали изменять и этой, а только откорректировали оттенок, чтобы его было лучше видно в темноте.  С выбором автомобилей у них тоже не все так просто. С одной стороны Японцы любят, чтобы было дорого-богато, а с другой вынуждены заниматься экономией. Отсюда их любовь к небольшим автомобилям (кей-карам) и хэтчбэкам. Это обусловлено, прежде всего, недостатком парковочных мест в стране. В Японии существует закон, по которому прежде чем купить автомобиль, Японец должен показать парковочное место, на котором он будет его хранить! У нас же в стране таких жестких нормативов нет, да и популярностью пользуются совсем другие автомобили. И вот когда к нам приходят клиенты с запросом на седан, то иногда это совсем не простой квест. Но чем сложнее квест, тем больше удовлетворения получаешь от его выполнения! В этом месяце из тридцати купленных автомобилей всего один седан.
И это Toyota Corolla Axio 2017 года, которую мы купили для Натальи из Новосибирска. Напомним, что 10 и 11 поколение Corolla выпускались в Японии именно под названием Axio, в России же это просто Corolla. Автомобиль в комплектации X BUSINESS-Package, по факту это обычная X версия с добавленной в нее опцией бесконтактной оплаты платных дорог, которая выпускалась для корпоративных клиентов. Пробег составил 64 тысячи километров, аукционная оценка 4 балла, есть небольшие замечания по кузову, но ничего серьезного.

С учетом доставки во Владивосток цена на подобный автомобиль достигает 1,1 миллиона рублей.

Японская парковка
Японская парковка

Авто
5,66 млн интересуются