Найти в Дзене
RUS AUTO

Лёха LX 470

Всем салют! Сегодня поделюсь воспоминаниями о пребывании в нашей семье 470 го Лехи 🙃 Уже прошло 12 лет с тех пор как его продали, а по ощущениям будто только вчера катался на нем ( пока папа в командировке 🤓) Авто 2000 гв, был пригнан из Канады в 2007 году! С тех пор и по лето 2011 года авто радовал нашу семью🙃 Леху любили все! Большой, надежный, очень комфортный внедорожник! Отлично подходил к каждодневной рутинной езде по городу, так же выезд на природу не был проблемой. Несколько раз катались на нем в Алмату, 800 км в одну сторону, по трассе машинка вела себя послушно только до 120 км/ч, если скорость выше, руль приходилось ловить, появлялись раскачивания итд. Ну что тут поделать, высокий центр тяжести, парусность и прочие «радости» японского внедорожника🙃 Системы регулирования жесткости подвески, помогали не особо! Ну, давайте пройдёмся по минусам и плюсам🧐 Плюсы: 1) Отличный , надежный двигатель 2UZ-FE! 2) Мягкая, комфортная подвеска 3) Хорошее оснащение для авто тех ле

Всем салют! Сегодня поделюсь воспоминаниями о пребывании в нашей семье 470 го Лехи 🙃 Уже прошло 12 лет с тех пор как его продали, а по ощущениям будто только вчера катался на нем ( пока папа в командировке 🤓) Авто 2000 гв, был пригнан из Канады в 2007 году! С тех пор и по лето 2011 года авто радовал нашу семью🙃 Леху любили все! Большой, надежный, очень комфортный внедорожник! Отлично подходил к каждодневной рутинной езде по городу, так же выезд на природу не был проблемой. Несколько раз катались на нем в Алмату, 800 км в одну сторону, по трассе машинка вела себя послушно только до 120 км/ч, если скорость выше, руль приходилось ловить, появлялись раскачивания итд. Ну что тут поделать, высокий центр тяжести, парусность и прочие «радости» японского внедорожника🙃 Системы регулирования жесткости подвески, помогали не особо!

Ну, давайте пройдёмся по минусам и плюсам🧐

Плюсы:

1) Отличный , надежный двигатель 2UZ-FE!

2) Мягкая, комфортная подвеска

3) Хорошее оснащение для авто тех лет

4) Просторный салон который очень качественно сделан ( уступает Ренж Роверу, но все же не плох)

5) Возможность изменения клиренса (гидроподвеска), изменение жёсткости подвески

6) Авто очень надежный и не прихотливый! За 4 года эксплуатации поменяли только одну катушку зажигания

Есть и немного минусов:

1) Большой расход топлива ( 25 л на сотню как делать нефига)

2) 4 х ступенчатая АКПП ( с 2003 начали устанавливать пятиступенчатый)

3) Люфт руля (вот вам и неустойчивость на высокой скорости)

Да в принципе и все. Тачка отличная! Но в современных реалиях, думаю не актуальная. Большой расход плюс платить огромный налог за старую тачку... так себе затея 😉