Бинг Кросби - первый "крунер", которого я услышал. Крунинг - манера пения, тихая и проникновенная. Из этой же команды Френк Синатра, Дин Мартин, Пери Комо, Нэт Кинг Коул... На обложке - парень в шляпе и с ироничной улыбкой на фоне огней Манхэттена. Внешность оказалась так же доверительна и вкрадчива, как манера его исполнения. Мы тогда тяготели к джазу и Бинга Кросби тоже принимали за джаз. Но он, скорее, принадлежал к эстрадному жанру, хотя исполнял множество джазовых номеров и стандартов. В Америке 30-х, 40-х, 50-х популярные песни исполнялись под аккомпанемент биг-бэндов (больших джазовых оркестров). И теперь, когда мы слышим Кони Френсис, Пегги Ли или сестер Бэрри, первая ассоциация с джазовой музыкой. Впрочем, это и не плохо. Песни Бинга Кросби уносили в такое уютное ретро, что оттуда не хотелось выходить. Ретро-автомобилей с закругленными крыльями, ретро-женщин в широких юбках и в чулках со швом, ретро-элегантных мужчин в костюмах и шляпах. Это та часть искусства, откуда Хэмфри Богарт, Гэри Купер и Сьюзен Хэйворд. Возможно благодаря этой пластинке я навсегда останусь ретроградом. Крунинг, Борсалино и костюм с искрой всегда перевесят у меня драные джинсы, бейсболку набекрень и икающее пение.
А ещё на этой пластинке я впервые услышал сестер Эндрюс - вокальное трио с великолепными голосами, тоже ретро. И впервые услышал Луи Армстронга. Их дуэт с Кросби в песне "Дарданеллы" сподвиг отыскивать и доставать его пластинки тоже. Но о них - другая история...