Найти тему

Шампунь "Красная Москва"

такиое утро дорогие читатели и гости моего канала.

Недавно на канале бьюти блогера- своей подписки/подписчицу увидела шампунь Красная Москва.

Фото автора
Фото автора

О духах конечно знала, а что есть такой шампунь не догадывалась. Найти его на Валдберрис оказалось легко, и я его заказала.

Не то чтобы мне нравился этот запах, но он навевает на меня ностальгию.

Так пахло в магазине "Стекляшка" из моего детства. Наверное от продавщицы.

У моей мамы были французские духи. Советскими ароматами она не пользовалась.

Из старой туалетной воды, отчиму покупала "Тет-а-тет" и "Кузнецкий мост".

Кстати мне нравились эти ароматы. Женский вариант я покупала и себе, пока не нашла свой любимый запах.

Так вот, о "Красной Москве". Запах у шампуня тот же, но оказался жидковат. Но в целом не плохо. Аромат держится где до середины следующего дня.

На этом все. Спасибо что дочитали 😄