Два брата Лань и Вэй Ин по-прежнему находятся в библиотеке. Кажется, они разгадали музыкальный способ, которым воспользовался А-Яо для того, чтобы извести главу Не. Хитрец не стал выкидывать слова из песни, а наоборот добавил в успокаивающую мелодию Очищения сердца несколько нот из Разрушения Ци, несущей пагубное влияние для психики и физического здоровья слушающего. Поэтому, глава и сошёл с ума. Лань Сичэнь понимает, что догадка верна, но отказывается верить, что его ближайший друг мог поступить подобным образом, да ещё и впутав его в свой тёмный замысел. Ведь именно Сичэнь обучал злодея игре на гуцине. Лично обучал.
За сим, компания покидает тайный зал и выходит на улицу. Лань Чжань отправляется проведать дядю, а старший Лань вызывается проводить Вэй Ина до покоев. Он словно ждёт вопроса старейшины и старейшина оправдывает его ожидания спросив про шрамы на спине друга. Оказалось, что много лет назад Лань Чжань грудью встал на защиту холма Илин после памятного нападения на Цзы Сюаня. Ни одного заклинателя, жаждущего отмщения, он не пропустил в пещеру, в которой лежал обездвиженный девушкой Вэнь Вэй Ин. Тогда клан Вэнь ушёл в орден Цзинь, чтобы покаяться за совершённое преступление, оставив старейшину одного. Лань героически сражался со всеми, кто осмеливался бросить ему вызов покусившись на жизнь друга. Своим поступком он вывел из себя не одного заклинателя. И всё бы кончилось хорошо, если бы в толпе нападавших не оказался дядя Лань, который в итоге сумел увести племянника домой, в Гусу. Но на тот момент старейшине больше ничего не угрожало, а вот Лань получил гневную отповедь, триста ударов и три года медитации в Ледяной пещере без права покидать Облачные глубины на время наказания.
Рассказал Сичэнь и о матери, безвременно покинувшей этот мир. Оказывается, она была не безгрешна, и ради неё отцу братьев пришлось пойти против клана. Чтобы детей ненависть общества не коснулась, их отправили на воспитание к тому же дяде. Этим и объясняется столь категоричное и непримиримое его отношение к приверженцам тёмного пути. Что ж, старика можно понять... Вернувшийся Лань Чжань прервал беседу. Он принёс с собой Улыбку Императора, чем вызвал восторг Вэй Ина.
Потягивая вино и глядя на падающий снег, друзья продолжили размышлять о мелодиях. Вэй Ин вспомнил, что в момент нападения на Цзы Сюаня слышал, как кто-то играл на флейте, перехватив контроль над Вэнь Нином. Он и приказал Призрачному Генералу совершить тот ужасный поступок. В свете последних открытий и умозаключений, вполне велика вероятность причастности А-Яо к произошедшему.
На следующий день А-Яо пожаловал в Гусу собственной персоной. Он встретился с Сичэнем и сообщил о появляющихся то тут, то там марионетках. Наверняка, дело рук воскресшего старейшины. Услышав данное предположение, Сичэнь нахмурился. Он-то хорошо знал, что "злой" старейшина все эти дни безвылазно сидел в соседних покоях и не занимался ничем, кроме восстановления здоровья. Однако, другие заклинатели проявляют беспокойство. Они до сих пор не установили местонахождение Вэй Ина и сильно переживают, что он может попытаться сотворить какую-нибудь подлость. Поэтому, главы снова собираются на обсуждение, планируют разработать план действий и принять какое-нибудь решение, чтобы избежать возможной будущей напасти. Кто его знает, на какие ужасы способен зло во плоти Вэй Ин. Репутация у него - не дай бог никому. Сичэнь соглашается отправиться на сборище вместе с А-Яо, успев пообещать брату и Вэй Ину без лишней жалости расправиться с двуличным персонажем в случае получения доказательств его вины в деле главы Не.
Проводив Сичэня, друзья отправились в противоположном направлении, решив узнать, откуда марионетки вообще взялись. Очевидно, что они не были созданы старейшиной. Кто-то специально хочет свалить на него вину. Наскоро собрались, прихватили ослика Яблочко и выдвинулись в путь. Пройдя приличное расстояние вполне логично захотели пить и без лишних раздумий вошли в первый попавшийся на пути домик. В безлюдной местности не велика вероятность наткнуться на жилище, поэтому глупо упускать подвернувшийся шанс. Да и полезную информацию хозяева могут поведать. К сожалению, в хижине никого не оказалось, Вэй Ин уже почти стащил арбуз, за который честный Лань собирался оставить плату, как послышались чьи-то голоса. Друзья поспешили спрятаться.
Конец сорок третьей серии.